|
«Если регион не будет инвестировать в туризм, жители потеряют преимущества, которые предлагает туротрасль», — проект Стратегического плана
11:37 / 01.02.2011
ОДЕССА, 01 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Если Одесский регион не будет планировать развитие и инвестировать в туризм, активно развивая и продвигая свою уникальность для посетителей, его жители потеряют те преимущества, которые сегодня предлагает туристическая отрасль, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом говорится в Стратегическом плане повышения конкурентоспособности и экономического развития Одесского субрегиона, проект которого был презентован вчера, 31 января, в ходе заседания регионального комитета по экономическим реформам. Как было отмечено в ходе заседания, туристическая отрасль находится под влиянием растущей региональной, национальной и международной конкуренции. Если Одесский регион не будет планировать развитие и инвестировать в туризм, активно развивая и продвигая свою уникальность для посетителей, его жители потеряют те преимущества, которые сегодня предлагает туристическая отрасль, и этими преимуществами воспользуются другие регионы-конкуренты. В проекте Стратегического плана говорится, что «стоит обратить внимание на развитие направлений деятельности, направленных на создание туристических продуктов, которые могут способствовать расширению временных границ туристического сезона. Безусловно, развитие туризма в Одесском экономическом субрегионе будет базироваться вокруг развития туризма в Одессе. Однако, свои «туристические изюминки» должны создать все сопредельные территории, которые имеют для этого ряд неиспользованных сегодня возможностей. Здесь важно, что этими объектами будут пользоваться, преимущественно, жители агломерации. Сеть объектов для рекреации, отдыха должна развиваться вместе с формированием «зеленого кольца» вокруг Одессы, т.е., речь не идет о простом строительстве вокруг города ресторанов и спортплощадок, трасс для поездок на лошадях или велосипедах и т.п., а о создании и поддержании реальных объектов национальной экологической сети». |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:05 09.01.2025
11:41 09.01.2025
10:39 09.01.2025
10:04 09.01.2025
09:42 09.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.036 |