ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Авария моторной лодки, которая исчезла 9 мая, произошла вследствие игнорирования правил безопасности», — Минтранс
10:14 / 19.05.2008

ОДЕССА, 19 МАЯ, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Министерство транспорта и связи Украины заявляет, что авария частной моторной лодки, которая вышла в море 9 мая в районе пгт. Затока с 4 людьми на борту, произошла вследствие игнорирования правил безопасности, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 19 мая, в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины.

По информации пресс-службы, «причиной аварии частной моторной лодки „Крым-2” стало нарушение “Правил безопасной эксплуатации маломерных судов”, “Правил пользования маломерными судами на водных объектах в Одесской области”, Постановления Кабмина “О пограничном режиме” и личная безответственность».

Как отметили в пресс-службе Министерства, ссылаясь на информацию Государственного морского спасательно-координационного центра, 14 мая в 19:20 водолазы с буксира “Тира”, при освобождении в рыбацкой сети погибшего дельфина, заметили на Днестровской банке на глубине 10-11 м посторонний предмет, который оказался разыскиваемой мотолодкой. Лодка „Крым-2” стояла на дне почти вертикально — подвесными двигателями ко дну, носом — к поверхности воды. Людей возле лодки, а также в радиусе 30—40 м обнаружено не было. Температура воды в указанном квадрате составляла 11—12 градусов. С помощью водолазов и буксира “Тира” был осуществлен подъем и буксировка судна в портопункт Бугаз.

«В результате предварительного расследования было установлено, что лодка „Крым-2” не была приписана к базе-стоянке маломерных судов, что является нарушением пп. 4.1 п.4 “Правил безопасной эксплуатации маломерных судов”, которым предусматривается, что “каждое маломерное судно приписывается к конкретной базе”.

Также были нарушены пп.2.1, 2.2., 2.5 “Правил пользования маломерными судами на водных объектах в Одесской области”, в соответствии с которыми все маломерные суда подлежат учету в подразделениях Государственной пограничной службы в пределах административного района, которыми выдается специальный пропуск с определением границы районов, разрешенных для плавания.

Владельцем судна также нарушены пп. 23, 24 и 33 Постановления КМУ “О пограничном режиме”, поскольку частная лодка не была зарегистрирована подразделениями Государственной пограничной службы и приписана к пункту базирования, и вышла в территориальные воды без соответствующего разрешения администрации», — сообщили в пресс-службе Минтранса.

«Стоит отметить, что в соответствии с техническими параметрами лодки, отдаление от берега должно составлять не более 500 м при силе ветра до 3 баллов и высоте волны не больше 20 см. В то же время “Крым-2” вышел в открытое море и отошел от берега на 5 миль, то есть 9265 м. Владелец судна откровенно пренебрег данными относительно погодных условий, которые на момент выхода лодки были неблагоприятны: ветер составлял 4-5 баллов с порывами до 6 баллов, высота волны — 0,7—1,2 м», — добавили в Минтрансе.

Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», 9 мая, около 9:00, 4 человека вышли в море на моторной лодке «Крым-2» в районе пгт. Затока в Белгород-Днестровском районе Одесской области, и не вернулись.

Начальник Управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы Одесской областной государственной администрации Александр Михеев сообщил, что, по результатам техосмотра найденной на дне моря лодки можно предположить, что лодка на большой скорости пыталась уйти от шторма и вернуться на берег, но, наскочив на высокую волну, свечкой ушла на дно. Эту версию подтверждает и то, что лодку нашли зарытой в песок задней частью.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні новини:
16:10 29.11.2024
15:23 29.11.2024
14:53 29.11.2024
14:14 29.11.2024
13:16 29.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.964