|
ОблМЧС в ближайшее время установит на пляжах Одессы и области агитплакаты с информацией, сколько человек погибло в этом месте
17:37 / 21.07.2011
ОДЕССА, 21 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций в Одесской области в ближайшее время установит на пляжах Одессы и области агитационные плакаты, на которых будет указано, сколько человек погибло в этом месте, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 21 июля, в Центре связей с общественностью ГУМЧС в Одесской области. По информации Центра, по инициативе начальник Главного управления МЧС Украины в Одесской области Владимира Боделана, на пляжах Одессы, где утонули отдыхающие, спасатели МЧС разместили броскую социальную рекламу, где указано, сколько человек погибло в этом месте. Таким образом, сотрудники МЧС надеются уменьшить до минимума количество утопленников. Всего с начала купального сезона в водоемах Одесской области утонули 36 человек, из них 9 детей. И, хотя большинство людей погибли в местах, не санкционированных для купания, тем не менее, 13 отдыхающих утонули в море. «Мы используем все методы, которые могут предотвратить гибель отдыхающих на воде. Сегодня мы ввели новшество — установили на тех пляжах, где утонули люди, стенды, которые, в какой-то мере, несут угрожающий характер. Очень надеемся, что это подействует на психологию отдыхающих, и они будут осторожны, купаясь в море», — отметил В. Боделан. Вчера, 20 июля, сотрудники МЧС во главе с начальником Главного управления Владимиром Боделаном совместно с представителями средств массовой информации выехали по пляж «Лузановский» г. Одесса, где представили данное нововведение. Расцветка плаката состоит из трех основных цветов: голубого, белого и красного. Психолог Главного управления МЧС Наталья Доценко отметила целесообразность такой палитры. «Эти цвета символизирует ключевой посыл плаката. Красный цвет — внимание и борьба за жизнь, белый — безопасность, спасение. Пройдя по пляжу, взгляд попадает на плакат, и подсознательно человек понимает, что такая ситуация здесь была, и может возникнуть еще раз. Как результат, человек становится более внимательным в отношении себя, своих детей и близких», — отметил она. Цель такой наглядной агитации — чтобы отдыхающие во время приятного отдыха не забывали об осторожности и правилах поведения на воде. Такая социальная реклама появится в ближайшие дни и на других пляжах Одессы, а также на таких известных курортах Одесской области, как Затока и Грибовка. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні новини:
17:13 27.11.2024
16:25 27.11.2024
16:21 27.11.2024
15:26 27.11.2024
14:13 27.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 2.438 |