|
Торговые марки «Шустов» и «Хортица» намерены объединиться в начале 2007 года
15:36 / 27.11.2006
ОДЕССА, 27 НОЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Торговые марки «Шустов» и «Хортица» намерены объединиться в начале 2007 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 27 ноября, в пресс-службе ЗАО «Одесский коньячный завод» со ссылкой на слова бренд-менеджера ТМ «Шустов» Дмитрия Пилипишина. «Учитывая тенденции, которые ожидаются в Украине — вхождение в ВТО и так далее, — отечественным производителям будет тяжело бороться с импортной продукцией… Мы объединим свои портфели», – цитирует Д. Пилипишина представитель пресс-службы. По его словам, форма объединения пока что неизвестна, так как сейчас идут переговоры руководства обеих компаний. СПРАВКА: Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время под ТМ «Шустов» завод выпускает 12 видов ординарных и марочных коньяков, 12 видов водки, 3 вида шампанского. По оценкам аналитиков завода, доля рынка предприятия составляет около 27% отечественного рынка коньяка. Ликеро-водочный завод «Хортица» – крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине. Завод работает с 2003 г., и оснащен самым современным оборудованием от мировых лидеров (инженерные системы «REHAU», насосы «GRUNDFOS», погрузчики «TOYOTA», розливные линии «ITAL PROJECT»). Спиртохранилище выполнено из немецкой нержавеющей стали «THYSSENKRUPP», которая не взаимодействует со спиртом и рекомендуется для ликёроводочной промышленности. Вода добывается из артезианской скважины с глубины 280 метров и проходит 7 этапов очистки. Мощности ЛВЗ «Хортица» постоянно увеличиваются, и сегодня превышают 4 млн. декалитров. На сегодняшний день ТМ «Хортица» занимает 23% украинского алкогольного рынка и входит в TOP-10 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя. И его продукция экспортируется в 30 стран мира. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
11:26 10.01.2025
11:21 10.01.2025
10:54 10.01.2025
10:15 10.01.2025
09:57 10.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.360 |