|
Компания «Витмарк-Украина» увеличила свою долю на рынке соков и напитков до 27,5 процентов, — данные
13:47 / 30.08.2010
ОДЕССА, 30 АВГУСТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По итогам шести месяцев 2010 года компания «Витмарк-Украина» (г. Одесса) увеличила свою долю на рынке соков и напитков до 27,5%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщил сегодня, 30 августа, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень. По информации руководителя PR-службы, по последним данным аудита, рыночная доля компании «Витмарк-Украина» в первом полугодии 2010 года выросла на 2,5%, и составила 27,5% (2009 год компания закончила с долей 25%). Несмотря на падение производства в категории соков в первом полугодии 2010 года на 6%, бренды компании показали прирост, как в массовом, так и премиальном сегменте. «По сравнению с I полугодием 2009 года ТМ «Наш Сок» увеличила свои продажи на 14%, нарастив долю рынка до 22%. Улучшить рыночные показатели торговой марке во многом помогли удачный ребрендинг, проведенный в прошлом году, а также стартовавшая рекламная поддержка. Осенью 2009 года торговая марка впервые за всю историю одесских соков вышла с серией рекламных роликов на ТВ, что помогло усилить коммуникацию ключевых ценностей бренда и сделать его более привлекательным для украинских потребителей. По данным розничных продаж, «Наш Сок» вышел на первое место по оборачиваемости в категории, при этом рост продаж произошел в первую очередь за счет больших форматов для «семейного» потребления. Также в первом квартале под ТМ «Наш Сок» был запущен инновационный для украинского рынка порционный формат упаковки 0,33 литра, давший потребителям новые возможности для потребления полюбившегося сока», — отметил А. Крень. «Маркетинговая активность ТМ «Jaffa» позволила увеличить продажи брэнда на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной платформой, на которой строились коммуникации ТМ «Jaffa» в этом году, стал юбилей брэнда — 15 лет в Украине. Кроме этого, марка продолжила свою имиджевую кампанию «Jaffa — люби каждое мгновение» на телевидении. Также росту продаж компании способствовали укрепление собственной системы дистрибуции и улучшившиеся показатели количественного и качественного присутствия брендов», — добавил он. СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ «Jaffa», «ОКЗДП — Наш Сок», «Соковита», «Чудо-Чадо», «Aquarte»). Год основания — 1994. Доля Компании на рынке СНН — 27,5%. Оборот Компании в 2009 году составил 840 млн. грн. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.589 |