ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Компания «Витмарк-Украина» увеличила свою долю на рынке соков и напитков до 27,5 процентов, — данные
13:47 / 30.08.2010

ОДЕССА, 30 АВГУСТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По итогам шести месяцев 2010 года компания «Витмарк-Украина» (г. Одесса) увеличила свою долю на рынке соков и напитков до 27,5%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил сегодня, 30 августа, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень.

По информации руководителя PR-службы, по последним данным аудита, рыночная доля компании «Витмарк-Украина» в первом полугодии 2010 года выросла на 2,5%, и составила 27,5% (2009 год компания закончила с долей 25%).

Несмотря на падение производства в категории соков в первом полугодии 2010 года на 6%, бренды компании показали прирост, как в массовом, так и премиальном сегменте.

«По сравнению с I полугодием 2009 года ТМ «Наш Сок» увеличила свои продажи на 14%, нарастив долю рынка до 22%. Улучшить рыночные показатели торговой марке во многом помогли удачный ребрендинг, проведенный в прошлом году, а также стартовавшая рекламная поддержка. Осенью 2009 года торговая марка впервые за всю историю одесских соков вышла с серией рекламных роликов на ТВ, что помогло усилить коммуникацию ключевых ценностей бренда и сделать его более привлекательным для украинских потребителей. По данным розничных продаж, «Наш Сок» вышел на первое место по оборачиваемости в категории, при этом рост продаж произошел в первую очередь за счет больших форматов для «семейного» потребления. Также в первом квартале под ТМ «Наш Сок» был запущен инновационный для украинского рынка порционный формат упаковки 0,33 литра, давший потребителям новые возможности для потребления полюбившегося сока», — отметил А. Крень.

«Маркетинговая активность ТМ «Jaffa» позволила увеличить продажи брэнда на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной платформой, на которой строились коммуникации ТМ «Jaffa» в этом году, стал юбилей брэнда — 15 лет в Украине. Кроме этого, марка продолжила свою имиджевую кампанию «Jaffa — люби каждое мгновение» на телевидении. Также росту продаж компании способствовали укрепление собственной системы дистрибуции и улучшившиеся показатели количественного и качественного присутствия брендов», — добавил он.

СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ «Jaffa», «ОКЗДП — Наш Сок», «Соковита», «Чудо-Чадо», «Aquarte»). Год основания — 1994. Доля Компании на рынке СНН — 27,5%. Оборот Компании в 2009 году составил 840 млн. грн.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Презентація книжкової виставки-інсталяції «Мова – духовний скарб народу»: до Дня української писемності та мови
До Дня української писемності та мови в Одеській національній науковій бібліотеці стартував традиційний Тиждень мови: з 21 по 27 жовтня 2024 р відбудеться низка заходів, спрямованих на розкриття чарівного світу рідного слова.

Останні новини:
13:21 01.11.2024
12:19 01.11.2024
12:15 01.11.2024
11:56 01.11.2024
11:51 01.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.163