ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Витмарк-Украина» в 2010 году получил почти 1 миллиард гривен дохода
11:47 / 27.01.2011

ОДЕССА, 27 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В 2010 году доход от реализации продукции компании «Витмарк-Украина» (г. Одесса) составил почти 1 миллиард гривен, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил сегодня, 27 января, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень.

По информации руководителя PR-службы, доход от реализации продукции компании «Витмарк-Украина» в 2010 году вырос на 16% в сравнении с 2009 годом и составил 970 млн. грн. Доля компании на рынке за 2010 год также увеличилась, и составила 27,5%.

«С середины 2010-го года на соковом рынке Украины впервые за посткризисный период наметилась положительная динамика. За прошлый год рынок СНН вырос на 3-4%, при этом объем рынка составил около 570 млн. литров. Основными факторами рыночного роста были увеличение продаж брендов нижнего ценового сегмента с 51 до 59%, а также увеличение продаж брендов, имеющих в своем портфеле большие форматы — так называемую «экономную семейную упаковку», и микшированные вкусы.

В 2010 году компания «Витмарк-Украина» активно поддерживала свои бренды маркетинговыми коммуникациями, расширяла прямые продажи, в частности, компания открывала новые представительства и филиалы, а также осуществляла продуктовые инновации для выхода в новые рыночные сегменты.

Самым динамичным брендом в категории СНН в Украине в прошлом году стал зонтичный бренд «Одесский завод детского питания» (ОКЗДП).

Основной бренд компании в массовом сегменте – торговая марка «Наш Сок» — в 2010 году показала самую высокую динамику роста. Доля этой торговой марки за год выросла с 18 до 21%. А продажи бренда в сравнении с 2009 годом увеличились на 18%, и составили почти 114 млн. литров. Росту бренда в 2010 способствовали продуктовые инновации, включавшие запуск нового формата упаковки 0,33 литра, расширение линейки вкусов, а также активная рекламная и PR-кампании.

Кроме этого, под зонтиком ОКЗДП в 2010-м году была выпущена новая торговая марка – детские соки «Джусик». Целью запуска новой ТМ являлся выход компании в перспективный продуктовый сегмент детских соков, который в Украине до прошлого года был представлен всего несколькими брендами.

Еще один ведущий бренд компании – Jaffa, несмотря на отсутствие положительной динамики в премиальном сегменте украинского рынка соков, сумел увеличить продажи саббренда «Jaffa Select» на 5%. В прошлом году бренд Jaffa отмечал свое 15-летие на украинском рынке соков. Это событие сопровождалось коммуникациями в медиа, а проводившаяся в течении года рекламная кампания бренда “Насолоджуйся щомитi” позволила привлечь к Jaffa дополнительную потребительскую аудиторию.

В 2010 году произошло еще одно важное событие для компании. Витмарк заключил соглашение с международным инвестором – компанией «Horizon Capital», признанным мировым экспертом в управлении фондами прямого инвестирования. Таким образом «Витмарк-Украина» получила финансового портфельного инвестора. Как ранее отмечал президент «Витмарк-Украина» Виталий Виницкий, партнерство с «Horizon Capital» обеспечит новые возможности для дальнейшего более быстрого развития Витмарка, как с точки зрения укрепления позиций торговых марок компании на рынке, так и с точки зрения освоения новых сегментов рынка за счет увеличения инвестиций и инноваций», — отметил он.

СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ «Jaffa»,«Наш Сок», «Джусик», «Чудо-Чадо», «Соковита», «Aquarte»). Год основания – 1994. Доля Компании на рынке СНН – 27,5%. Доход от реализации продукции Компании в 2011 году составил 970 млн. грн.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.266