|
«Рынок детского питания Украины в сегменте соков и пюре за год вырос на 20 процентов», — эксперт
16:43 / 31.08.2012
ОДЕССА, 31 АВГУСТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор публичного акционерного общества «Одесский консервный завод детского питания» Андрей Жуков отметил рост рынка детского питания Украины в сегменте соков и пюре на 20%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Как сообщил агентству сегодня, 31 августа, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень, об этом А. Жуков заявил, комментируя развитие украинского рынка детского питания. По информации руководителя PR-службы, директор ПАО «Одесский консервный завод детского питания» Андрей Жуков рассказал, как развивался рынок последние два года, а также почему компания все еще использует стеклянную упаковку для некоторых продуктов. «Несмотря на кризисный период экономики и падающую динамику рынка соков промышленного производства, рынок соков детского питания развивается и растет из года в год. Так, по данным Госкомстат, по итогам 2011 года в сравнении с 2010 годом внутренний рынок детских соков увеличился на 20% и составил около 5,5 млн. литров. Положительная тенденция продолжилась и в этом году. Причем, если сегмент пюре в 2011 году сократился на 3%, то первое полугодие текущего года в сравнении с предыдущим годом показывает рост в 13%», — сообщил директор предприятия. По его словам, соотношение импорта и внутреннего производства на рынке детского питания в сегменте соков и пюре за последние несколько лет претерпело изменения. Причем не в пользу отечественного производителя – его доля продолжает сокращаться из года в год в исследуемых нами сегментах рынка детского питания. Так, доля детских соков украинского производства в 2010 году составляла 32%, в 2011 – 30%. Что касается пюре, то в данном сегменте доля продукции отечественного производства в общей структуре рынка составила 46% в 2010 году, а в 2011 году сократилась и составила 43%. А уже по итогам первого полугодия текущего года доля пюре украинских производителей составила 38%. «Если мы рассмотрим виды упаковки для детского питания, то ситуация в сегменте соков и пюре разная. Так, доля картонной упаковки в сегменте детских соков по итогам первого полугодия прошлого года составляла около 80%, за аналогичный период текущего года эта доля осталась без изменений. В сегменте пюре ситуация по формату упаковки также практически не изменилась, доля стеклянной тары выросла на 7% по сравнению с 6 месяцами 2011 года и в текущем году составила 89%. Доля картонной упаковки в сегменте пюре детского питания стабильна – 10%. Наша компания первая вывела на рынок детского питания продукцию в картонной упаковке», — добавил А. Жуков. «На данный момент ОКЗДП – это единственный украинский производитель, который продолжает развитие на рынке детского питания, мы остаемся новаторами в Украине. Уже в сентябре мы изменяем формат упаковки – теперь детские соки и пюре «Чудо-Чадо» от Одесского завода детского питания будет выпускаться в картонной упаковке Tetra Brik Aseptic Slim 0,2 литра, которая является более удобной для детских ручек и больше понравится мамам. Как мы видим из данных по распределению форматов упаковки внутри сегмента соков и пюре детского питания, стеклянная баночка продолжает оставаться популярной среди потребителей в сегменте пюре. Именно поэтому мы ведем работу по расширению ассортимента «Чудо-Чадо» в стеклянной упаковке. Доля рынка бренда «Чудо-Чадо» в сегменте соков и пюре остается стабильной, по итогам первого полугодия 2012 года она составляет 21%, что в натуральном выражении приближается к отметке 1 млн. литров. В текущем году мы планируем ее нарастить и к этому прикладываем все усилия. Уже к концу августа мы представим расширенную линейку вкусов соков и пюре «Чудо-Чадо». Добавятся новые вкусы – сок из зеленых сортов яблок без сахара и яблочно-грушевый сок с мякотью», — подчеркнул эксперт. СПРАВКА: ОКЗДП – предприятие основано в 1867 году. С 1960 года – абсолютный лидер СССР в производстве детского питания и продуктов питания для космонавтов. С 1994 года – открытое акционерное общество. С 2011 года – публичное акционерное общество. Является основной производственной площадкой компании «Витмарк-Украина». Под брендом ОКЗДП выпускаются: ТМ «Наш Сок», «Джусик», «Просто Фрукты», «Чудо-Чадо». |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.021 |