ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




«Рынок детского питания Украины в сегменте соков и пюре за год вырос на 20 процентов», — эксперт
16:43 / 31.08.2012

ОДЕССА, 31 АВГУСТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Директор публичного акционерного общества «Одесский консервный завод детского питания» Андрей Жуков отметил рост рынка детского питания Украины в сегменте соков и пюре на 20%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Как сообщил агентству сегодня, 31 августа, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень, об этом А. Жуков заявил, комментируя развитие украинского рынка детского питания.

По информации руководителя PR-службы, директор ПАО «Одесский консервный завод детского питания» Андрей Жуков рассказал, как развивался рынок последние два года, а также почему компания все еще использует стеклянную упаковку для некоторых продуктов.

«Несмотря на кризисный период экономики и падающую динамику рынка соков промышленного производства, рынок соков детского питания развивается и растет из года в год. Так, по данным Госкомстат, по итогам 2011 года в сравнении с 2010 годом внутренний рынок детских соков увеличился на 20% и составил около 5,5 млн. литров. Положительная тенденция продолжилась и в этом году. Причем, если сегмент пюре в 2011 году сократился на 3%, то первое полугодие текущего года в сравнении с предыдущим годом показывает рост в 13%», — сообщил директор предприятия.

По его словам, соотношение импорта и внутреннего производства на рынке детского питания в сегменте соков и пюре за последние несколько лет претерпело изменения. Причем не в пользу отечественного производителя – его доля продолжает сокращаться из года в год в исследуемых нами сегментах рынка детского питания. Так, доля детских соков украинского производства в 2010 году составляла 32%, в 2011 – 30%. Что касается пюре, то в данном сегменте доля продукции отечественного производства в общей структуре рынка составила 46% в 2010 году, а в 2011 году сократилась и составила 43%. А уже по итогам первого полугодия текущего года доля пюре украинских производителей составила 38%.

«Если мы рассмотрим виды упаковки для детского питания, то ситуация в сегменте соков и пюре разная. Так, доля картонной упаковки в сегменте детских соков по итогам первого полугодия прошлого года составляла около 80%, за аналогичный период текущего года эта доля осталась без изменений. В сегменте пюре ситуация по формату упаковки также практически не изменилась, доля стеклянной тары выросла на 7% по сравнению с 6 месяцами 2011 года и в текущем году составила 89%. Доля картонной упаковки в сегменте пюре детского питания стабильна – 10%. Наша компания первая вывела на рынок детского питания продукцию в картонной упаковке», — добавил А. Жуков.

«На данный момент ОКЗДП – это единственный украинский производитель, который продолжает развитие на рынке детского питания, мы остаемся новаторами в Украине. Уже в сентябре мы изменяем формат упаковки – теперь детские соки и пюре «Чудо-Чадо» от Одесского завода детского питания будет выпускаться в картонной упаковке Tetra Brik Aseptic Slim 0,2 литра, которая является более удобной для детских ручек и больше понравится мамам.

Как мы видим из данных по распределению форматов упаковки внутри сегмента соков и пюре детского питания, стеклянная баночка продолжает оставаться популярной среди потребителей в сегменте пюре. Именно поэтому мы ведем работу по расширению ассортимента «Чудо-Чадо» в стеклянной упаковке. Доля рынка бренда «Чудо-Чадо» в сегменте соков и пюре остается стабильной, по итогам первого полугодия 2012 года она составляет 21%, что в натуральном выражении приближается к отметке 1 млн. литров. В текущем году мы планируем ее нарастить и к этому прикладываем все усилия. Уже к концу августа мы представим расширенную линейку вкусов соков и пюре «Чудо-Чадо». Добавятся новые вкусы – сок из зеленых сортов яблок без сахара и яблочно-грушевый сок с мякотью», — подчеркнул эксперт.

СПРАВКА: ОКЗДП – предприятие основано в 1867 году. С 1960 года – абсолютный лидер СССР в производстве детского питания и продуктов питания для космонавтов. С 1994 года – открытое акционерное общество. С 2011 года – публичное акционерное общество. Является основной производственной площадкой компании «Витмарк-Украина». Под брендом ОКЗДП выпускаются: ТМ «Наш Сок», «Джусик», «Просто Фрукты», «Чудо-Чадо».


Пошук:
розширений

Автор
Почему до датчика уровня сахара от Apple еще далеко
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию

7-9 черв­ня 2024 року в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться XXIV Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині»
Під егі­дою Мі­ніс­тер­ства культу­ри та ін­фор­ма­цій­ної політи­ки Ук­раї­ни, Одесь­ка на­ціо­наль­на на­у­ко­ва біб­ліо­те­ка, Ук­ра­їнсь­ка асо­ціа­ція ви­дав­ців та кни­го­роз­по­всюд­жу­ва­чів, Дер­жав­на на­у­ко­ва уста­но­ва «Книж­ко­ва па­ла­та Ук­раї­ни іме­ні Іва­на Фе­до­ро­ва» за спри­ян­ня Одесь­кої об­лас­ної дер­жав­ної ад­міністра­ції, Одесь­кої об­лас­ної та Одесь­кої місь­кої рад, Ук­ра­їнсь­ко­го ін­сти­ту­ту кни­ги, Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­гані­за­ції «Ук­ра­їнсь­ка біб­ліо­теч­на асо­ціа­ція» та Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­га­ні­за­ції «Біб­ліо­по­ліс» про­во­дять Все­ук­ра­їнсь­ку ви­став­ку-фо­рум «Ук­ра­їнсь­ка кни­га на Оде­щині».

Останні новини:
18:50 19.05.2024
17:33 19.05.2024
16:18 19.05.2024
13:35 19.05.2024
12:41 19.05.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.905