ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




«Нам удалось снизить стоимость трамвая в несколько раз по сравнению с чешскими аналогами», — директор ООО «Татра-Юг»
15:54 / 05.02.2015

ОДЕССА, 05 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Директор ООО «Татра-ЮГ» Анатолий Кердивара заявил, что предприятию удалось снизить стоимость производства трамвайных вагонов в несколько раз по сравнению с аналогичным производством в Чехии, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое заявление А. Кердивара сделал сегодня, 5 февраля, в ходе пресс-конференции, посвященной восстановлению промышленности Одесчины.

«Мы вовлекли в производство около ста предприятий Украины. Трамвай состоит из почти 14 тысяч наименований деталей и почти все они уже изготавливаются на территории Украины. Это позволило существенно снизить стоимость трамваев. Их стоимость, по сравнению с Чехией, уменьшилась в разы: 5 миллионов и 500 тысяч – есть разница!», — отметил он.

«Украине сегодня нужно 5 тысяч новых трамвайных вагонов, чтобы пополнить уровень 1991 года (с учетом тех трамваев, что остались, но они все подлежат списанию). То есть Украине необходимо закупить 5 тысяч новых трамваев», — добавил директор предприятия.

СПРАВКА: Компания «Татра-Юг» — совместное украинско-чешское предприятие, является единственным в СНГ производителем трамвайных вагонов новой генерации. От своих европейских аналогов продукция «Татра-Юг» отличается только более низкой ценой продукции за счет привлечения украинских производителей.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні новини:
00:28 29.03.2024
19:10 28.03.2024
19:07 28.03.2024
18:40 28.03.2024
17:16 28.03.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.876