|
27 процентов обращений, поступающих в Управление по защите прав потребителей в области, составляют обращения относительно качества непродовольственных товаров, — данные
11:31 / 09.12.2011
ОДЕССА, 09 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Из общего количества обращений, поступающих в адрес Управления по делам защиты прав потребителей в Одесской области, 27% составляют обращения относительно качества непродовольственных товаров и нарушений правил торговли при их приобретении, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 9 декабря, в Управлении по делам защиты прав потребителей в Одесской области. Как отметили в Управлении, 27% от общего количества обращений, поступающих в Управление по защите прав потребителей — это обращения относительно качества непродовольственных товаров и нарушений правил торговли при их приобретении. В Управлении напомнили, что в соответствии с требованиями ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», если в течение гарантийного срока при использовании приобретенного товара были обнаружены недостатки, потребитель имеет право: соразмерного уменьшения покупочной цены; безвозмездного устранения или возмещения расходов на устранение недостатков товара. Если до истечения гарантийного срока возникли существенные недостатки, потребитель вправе потребовать от продавца (производителя) товара: возврат средств, уплаченных за товар; заменить на такой же или аналогичный товар. Требования потребителя в случае приобретения товара ненадлежащего качества предъявляются, на выбор потребителя — продавцу по месту покупки товара, производителю или предприятию, выполняющему их функции по местонахождению потребителя. Продавец, производитель (предприятие, которое выполняет их функции) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить его требования. Для предъявления своих требований потребителю необходимо обратиться с заявлением к продавцу или производителю товара. По письменному требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется аналогичный товар из обменного фонда товаров. За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении товара аналогичной марки и за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере одного процента стоимости товара. Так, например, в адрес Управления поступило обращение потребителя относительно приобретения ноутбука, в котором в течение гарантийного срока обнаружен недостаток — неисправный дисковод. Товар был сдан на гарантийный ремонт, на период проведения гарантийного ремонта потребителю не был своевременно предоставлен аналогичный ноутбук. Ремонт длится более 14 дней. По результатам рассмотрения обращения потребителю возвращены средства за некачественный ноутбук в сумме 17 тыс. 849 грн. и выплачена неустойка за два дня в связи с задержкой в предоставлении ноутбука аналогичной марки. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:57 26.01.2025
13:27 26.01.2025
13:20 26.01.2025
12:42 26.01.2025
12:30 26.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.071 |