|
«Штраф за размещенную на городском транспорте недостоверную рекламу методики лечения рака составил 73,5 тысячи гривен», — облинспекция по вопросам защиты прав потребителей
15:26 / 26.04.2012
ОДЕССА, 26 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Специалисты инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области оштрафовали две компании, рекламную и медицинскую, за недостоверную рекламу методик лечения рака, размещенную на городском транспорте, на сумму 73,5 тыс. грн., передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом начальник инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев сообщил сегодня, 26 апреля, в ходе пресс-конференции. «Основным нарушением в сфере законодательства о рекламе в области является размещение рекламы лекарственных препаратов без соответствующей информации и без соответствия нормам законодательства, где четко сказано, что на рекламах и рекламных носителях, которые рекламируют лекарственные препараты, методики лечения, либо различную профилактику тех или иных болезней должна содержаться информация о том, что самолечение вредно для здоровья. Такая информация должна быть размещена не менее чем на 15% плоскости рекламного объекта. Либо же, если мы говорим о рекламе на радио и телевидении, то эта информация не должна быть меньше по своей длительности, чем 15% рекламного ролика», — рассказал Д. Пеструев. «Самый известный из таких примеров, который был выявлен нашей инспекцией, это реклама на транспорте, в частности, на маршрутных такси — реклама компании, которая рекламировала методику излечения от такой болезни как рак, которая является по заключениями МОЗ в определенных стадиях неизлечимой. Такая реклама явно носит признаки мошеннических действий и является недостоверной. За такую недостоверную рекламу и нарушение законодательства рекламная компания, которая разместила данную рекламу, а также компания, которая рекламировалась, были оштрафованы на сумму 73 тыс. 585 грн. Эти деньги поступили в Госбюджет, и также было внесено предписание о запрете данной рекламы», — добавил он. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:27 23.01.2025
16:05 23.01.2025
15:12 23.01.2025
14:54 23.01.2025
13:23 23.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.050 |