|
«Задание СМИ – помочь Одессе в создании имиджа», – мнение
16:09 / 16.05.2006
ОДЕССА, 16 МАЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Задание средств массовой информации заключается в том, чтобы помочь Одессе в создании имиджа. Такое мнение сегодня, 16 мая, высказал председатель Инвестиционного Совета при Одесском городском голове Михаил Баймуратов во время круглого стола «Роль СМИ в создании привлекательной инвестиционной среды», – передаёт корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». По словам М. Баймуратова, «для этого необходимо осветить Одессу, конечно, объективно, но и с инвестиционно-привлекательной стороны». «Необходимо также напомнить одесситам историю города и СМИ могут помочь в этом. Нужно «поднять» историю города, вспомнить меценатов, которые всегда были в Одессе и чаще рассказывать про них», – добавил председатель. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
09:04 23.01.2025
08:51 23.01.2025
08:45 23.01.2025
17:14 22.01.2025
16:26 22.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.780 |