ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Сейчас сложное время для газет и нужно постоянно чем-то привлекать читателей», — представитель Издательского дома «Комсомольская правда»
17:04 / 16.06.2011

ОДЕССА, 16 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Руководитель проекта по изданию газет за рубежом Издательского дома «Комсомольская правда» (г. Москва) Татьяна Митюсова заявила, что сейчас «сложное время для газет и нужно постоянно чем-то привлекать читателей», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом руководитель Издательского дома сообщила сегодня, 16 июня, в Одессе в ходе XIIІ Конгресса Всемирной ассоциации русской прессы.

«Издательский дом «Комсомольская правда» — это большой издательский дом, лидер издательских домов России, который имеет представительства в 53 странах мира. «Комсомольская правда» выходит и в Украине: в Киеве, Одессе, Днепропетровске. В Украине у нас выходит около 250 тысяч экземпляров — это около 300-400 тысяч читателей. Конечно, сейчас сложное время для газет. Но, на самом деле, на опыте нашего издательского дома мы можем заметить, что необходима синергия, когда газета — это продолжение интернета, телевидения, радио. В этом аспекте мы и работаем. У нас новость выходит в Интернете, далее продолжает развиваться на радио, телевидении, и окончательный вариант мы выпускаем в газете.

Количество наших читателей растет, потому что мы находим новые формы развития. За рубежом у нас 1 млн. 240 тыс. читателей в неделю. Мы предлагаем своим читателям различные конкурсы, акции, выпускаем свои книжные коллекции, коллекции CD-дисков, художников. Мы привлекаем своих читателей. И, безусловно, без интернета никуда, у нас есть интернет-газета, есть версия для мобильных телефонов», — отметила Т. Митюсова.

«Понятно, что молодежь сидит в интернете, но мы должны рассчитывать на разную возрастную категорию читателей и с разным достатком. Я не могу сказать, что интернет прямо вытесняет газету, но тиражи падают. И только за счет каких-то акций мы можем привлекать львиную часть читателей. Интерес есть — и это самое главное для нас», — добавила она.

Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 16-17 июня в Одессе проходит XIIІ Конгресс Всемирной ассоциации русской прессы. В конгрессе, который начал свою работу 14 июня в Киеве, принимают участие 300 делегатов из 61 страны мира.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
17:40 23.12.2024
16:12 23.12.2024
16:05 23.12.2024
15:19 23.12.2024
14:10 23.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.388