![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Подведены итоги конкурса на лучшую туристическую символику Одессы
17:19 / 05.02.2009
ОДЕССА, 05 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сегодня, 5 февраля, директор Департамента рекреационного комплекса и туризма Одесского городского совета Виктор Аксанюк обнародовал итоги конкурса «Лучший логотип и слоган Одессы туристической», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Победителем конкурса стала компания Bohush Communications (Украина, Киев), которая предложила одновременно и лучший логотип, и лучший слоган Одессы туристической. В. Аксанюк напомнил, что в Одессе конкурс на создание туристического логотипа и слогана города был объявлен в марте 2008 года, также распоряжением Одесского городского головы Эдуарда Гурвица утверждено положение о конкурсе и состав жюри. «Мы рады, что конкурс успешно завершился, несмотря на то, что несколько раз продлевались сроки проведения. Мы пересмотрели сотни вариантов, которые предоставляли не только жители Одессы, но и авторы из других городов Украины и даже других стран. Новую туристическую символику мы планируем эффективно использовать в рекламных и PR-кампаниях города, на туристических выставках, культурных мероприятиях как официальными органами, так и коммерческими организациями, туристическими фирмами, рекламными агентствами», — заявил директор Департамента. В. Аксанюк отметил, что «следующим шагом будет утверждение победившего логотипа и слогана на сессии городского совета, и, если все пройдет нормально, то компания-победитель получит призовые деньги (за лучшую туристическую эмблему — 10 тысяч гривен; за лучший слоган города — 5 тысяч гривен), а логотип поступит в свободное пользование для всех желающих». На пресс-конференции состоялась также непосредственно презентация логотипа и слогана, а также представлен Brand book и исследования, сделанные для разработки туристических брендовых атрибутов Одессы. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», конкурс проводил Департамент рекреационного комплекса и туризма Одесского городского совета. В состав жюри конкурса вошли депутаты горсовета во главе с заместителем Одесского городского головы Татьяной Фидирко. Решение жюри стало основанием для подготовки проекта решения Одесского городского совета об утверждении официальных туристической эмблемы и туристического слогана города Одессы. Туристическая символика не заменяет официальную символику города (герб и флаг), при этом она должна быть уникальной, легко узнаваемой и ассоциироваться с городом; символика должна быть обще- и легко понятной для представления Одессы на ярмарках, выставках, в публикациях, культурных мероприятиях и т.д. Должна быть предусмотрена возможность эффективного использования туристической символики как на больших баннерах, так и на сувенирной продукции (футболки, кепки, канцтовары и др.); кроме того, туристическая символика должна предусматривать использование на полиграфической продукции, фото и видеопродукции. Первоначально конкурс планировалось провести в срок со 2 апреля до 15 мая, затем срок проведения конкурса несколько раз продлевался. |
Пошук:
![]() Игорь Коваль
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України.
Дивіться зараз!
![]() 7 грудня надзвичайний CHEEV з великим концертом виступить в Одесі. Початок о 18.00 у філармонії.
Останні новини:
16:33 07.12.2025
12:11 07.12.2025
12:04 07.12.2025
12:02 07.12.2025
10:56 07.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.115 |