ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Сегодня в Одессе начал работать телефон «Службы помощи мэра»
15:50 / 29.04.2010

ОДЕССА, 29 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Сегодня, 29 апреля, в Одессе начала работу «Служба помощи мэра», которая будет принимать звонки от граждан круглосуточно, без перерывов и выходных, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 29 апреля, в Управлении информации Одесского городского совета.

По информации Управления, услуга общения с оператором, получение справки и регистрация обращения предоставляется бесплатно по номеру 15-50, c мобильного телефона — 705-15-50.

«В основе работы городского call-центра – прямой диалог с одесситами и оперативное реагирование на их обращения. Сфера деятельности – все вопросы, которые входят в компетенцию городской власти. Заявки горожан регистрируются в базе данных центра. Ответ, который в итоге получает заявитель, поступит к нему в письменном виде на почтовый адрес — это официальная проверенная информация. Ни одно обращение не остается без внимания», — отметили в Управлении.

Руководитель проекта Артем Стогний рассказал, что подобное предприятие успешно уже четыре года работает в Киеве, и вот теперь открыто и у нас в городе.

«Наша служба призвана помогать одесситам. Зачастую человеку сложно выбрать время для решения той или иной проблемы, нужно долго ходить по инстанциям. Мы будем делать это для граждан Одессы. Все просьбы и жалобы идут напрямую — нам звонят жители, мы регистрируем обращение, присвоив ему определенный порядковый номер, разбираемся в проблеме и отправляем в нужную инстанцию. Обычно срок исполнения такого обращения – один месяц, но мы постараемся решать проблемы быстро и качественно, – и для себя поставили срок решения в 5-15 дней», — отметил он.

«Все наши сотрудники прошли специальную подготовку – как правильно работать с людьми, которые нам звонят. Для оформления обращений существует специальная компьютерная программа. Оператор вводит в нее все данные и автоматически присваивает обращению порядковый номер. Далее обращение поступает в контрольно-аналитический отдел, и уже оттуда отправляется по инстанциям. Одесситы всегда могут отследить, на каком уровне сейчас находится их обращение, просто позвонив в нашу службу и назвав номер своего обращения. Экстренные вопросы – будь то помощь застрявшим в лифте или любой другой форс-мажор — мы будем решать в самом срочном порядке», — добавила руководитель call-центра Светлана Крупчан.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
13:23 23.01.2025
12:23 23.01.2025
12:13 23.01.2025
11:26 23.01.2025
11:22 23.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.124