|
Более 41 тысячи обращений поступило за прошлый год в Единый центр обращений граждан горсовета
12:05 / 27.08.2014
ОДЕССА, 27 АВГУСТА 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ- ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — За 2013 год в «Единый центр обращений граждан» поступило 41 тысяча 70 обращений одесситов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такие данные были озвучены сегодня, 27 августа, в ходе презентации на заседании сессии Одесского горсовета отчета о выполнении Городской программы поддержки информационной сферы за 2013 год. Так, согласно озвученным данным, создание и функционирование «Единого центра обращений граждан» («ЕЦЗГ»), который действует в Одессе с 2011 года, стало одной из важнейших составляющих ежегодных программ поддержки информационной сферы города Одесса в течение последних лет. В основу работы «ЕЦЗГ» положен механизм, благодаря которому удалось объединить различные каналы поступления информации с последующим контролем исполнения обращений. Это обращения граждан, поступающие на «Телефон доверия городского головы»; «Горячую телефонную линию мэра по противодействию коррупции»; официальный сайт Одесского городского совета; электронная почта; а также обращения, которые принимаются непосредственно операторами Центра. За 2011 год в «ЕЦЗГ» поступило 19 тысяч 925 обращений, за 2012 год – 35 тысяч 628 обращений. В 2013 году в «ЕЦЗГ» поступило 41 тысяча 70 обращений, в том числе: на «Телефон доверия» (автоответчик) – 9 тысяч 436, на электронную почту, сайт Одесского городского совета и факс – 1 тысяча 576, принято непосредственно операторами Центра – 29 тысяч 607, «Горячую телефонную линию мэра по противодействию коррупции» – 14. Количество обращений по сравнению с 2012 годом увеличилось на 5 тысяч 442. Из всего количества принятых обращений результативными являются 30 тысяч 964, то есть такие, которые поставлены на контроль и направлены для исполнения в соответствующие службы (в 2012 году эта цифра составила 23 тысяч 668 единиц). Показательно, что в случае получения обращений с аварийными вопросами или с не терпящими отлагательства темами, операторы «ЕЦЗГ» мгновенно передают заявки в исполнительные службы (электро- и водоснабжения, вопросы жилищно-коммунального хозяйства). Степень оперативного выполнения таких обращений составляет до 90% от общего количества «аварийных» тем (10 тысяч 476). Для оперативности реагирования на обращения и в целях оптимизации информационного обмена между структурными подразделениями и «ЕЦЗГ» в исполнительных органах Одесского городского совета создано около 40 рабочих мест, где происходит прием и обработка обращений граждан в программе Petition (программный комплекс автоматизации документооборота и контроля исполнения, который основан на использовании открытого и бесплатного программного обеспечения). Анализ обращений, поступающих в «ЕЦЗГ», показывает, что первое место по-прежнему занимают вопросы, связанные с решением проблем жилищно-коммунального хозяйства – 55,6%, на втором месте – вопросы социальной защиты населения – 4,9%, на третьем месте находятся обращения относительно сферы торговли и размещения МАФов – 2,7%. Именно эта проблема больше беспокоит жителей Приморского и Суворовского районов Одессы, которых не устраивает хаотическое размещение объектов, их расположение на зеленой зоне, тротуарах, вблизи пешеходных переходов, во дворах и в непосредственной близости к жилым домам и детским площадкам. Тесно связаны с этим и обращения-жалобы на незаконную торговлю и нарушение норм санитарного и эпидемического благополучия населения. Количество таких обращений в 2013 году составило 2,1%. По сравнению с 2012 годом произошли и положительные изменения в «рейтинге» обращений: жалоб в сфере дорожного хозяйства в 2013 году стало значительно меньше: в 2012 году жалобы на состояние дорог были на четвертом месте среди обращений – 10,92%, а в 2013 году составили уже 1,9%, это седьмое место. В 2013 году отделом контроля и обратной связи «ЕЦЗГ» проконтролировано 30 тыс. 964 обращения (100% из тех, что поставлены на контроль). Из них 94% обращений, поступивших в «ЕЦЗГ», выполнены, то есть проблема решена положительно или заявителю даны соответствующие разъяснения. 3% не выполнены по объективным причинам, в том числе в связи с отсутствием финансирования. По сравнению с предыдущими годами этот показатель уменьшился (в 2011 году – 8%, в 2012 – 5%). Таким образом, благодаря непосредственному общению с одесситами и с помощью соответствующего программного обеспечения в Одессе создается база данных, которая позволяет оперативно узнавать об актуальных и проблемных вопросах, которые волнуют граждан и касаются жизнедеятельности города. Положительным результатом работы «ЕЦЗГ» становится и количество благодарностей, которые поступают: если в 2012 году за оперативное реагирование и положительное решение проблем поступило 292 благодарности, то в 2013 году этот показатель составлял уже 689, то есть увеличился в 2,3 раза. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
16:03 25.11.2024
15:32 25.11.2024
15:03 25.11.2024
14:04 25.11.2024
13:37 25.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.216 |