|
«Значительная часть нардепов-одесситов не использует для контакта с избирателями соцсети и свои сайты», — облКИУ
16:36 / 12.03.2015
ОДЕССА, 12 МАРТА 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По данным мониторинга облКИУ, значительная часть нардепов-одесситов вообще не используют для контакта с избирателями ни персональные веб-сайты, ни социальные сети, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом говорится в отчете одесского областного отделения «Комитета избирателей Украины», представленного сегодня, 12 марта, в ходе пресс-конференции в агентстве. Как было отмечено в ходе презентации отчета, «несмотря на то, что сейчас XXI век и возможность использовать виртуальное пространство есть у всех, значительная часть нардепов-одесситов вообще не используют для контакта с избирателями ни персональные веб-сайты, ни социальные сети. Среди таких, в частности, Дмитрий Голубов, одним из пунктов предвыборной программы которого является развитие отрасли IT, Леонид Климов, Иван Фурсин, Виталий Барвиненко, Павел Унгурян и Сергей Фаермарк – эти народные депутаты вообще не используют ни веб-сайтов, ни социальных сетей. Есть сайты у 7 народных депутатов – это Алексей Гончаренко, Сергей Кивалов, Эдуард Матвийчук, Александр Пресман, Николай Скорик, Александр Урбанский и Геннадий Чекита. В этом созыве сайты народных депутатов стали носить информационно-новостной характер». «Для контакта со своими избирателями фейсбуком пользуется половина одесских народных депутатов, однако, сами ведут свою страничку только двое. Это Алексей Гончаренко и Евгений Дейдей. Остальные нардепы отдали ведение своих страниц на распоряжение своих пресс-службе. Соцсеть «Вконтакте» используют Эдуард Матвийчук, Сергей Кивалов, Антон Киссе, Александр Урбанский и Николай Скорик», — также было отмечено в ходе презентации. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:18 09.01.2025
16:31 09.01.2025
15:13 09.01.2025
14:41 09.01.2025
13:05 09.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.368 |