ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«75% обращений одесситов поступает через «горячую линию» мэра «15-35»», — Депинформ горсовета
16:44 / 04.06.2015

ОДЕССА, 04 ИЮНЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Из всех обращений одесситов, поступивших в адрес городской власти с начала года, 75% приходится на «горячую линию» Одесского городского головы «15-35», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 4 июня, агентству сообщили в Департаменте информации Одесского городского совета.

Как сообщили в Департаменте, в Одессе 1 марта 2015 года городской властью был запущен в работу муниципальный публичный портал «Единый центр обращений граждан» (ЕЦОГ) — ecog.odessa.ua или 1535.odessa.ua.

За первые 3 месяца работы на портал, «горячую линию» мэра и по электронной почте поступило 9 тысяч 153 обращения от одесситов.

30% обращений – это обращения, которые нашли свое публичное отображение на карте портала (после согласия обратившихся).

Анализ всех обращений, проведенный 2 июня, показал следующее: 31% одесситов получают необходимую информацию и разъяснения от операторов Центра непосредственно в момент обращения; по 42% обращений выполнены работы или даны разъяснения уполномоченных служб; 20% обращений находятся в работе и стоят на текущем контроле; по 5% обращений нет возможности для быстрого решения проблемы, поэтому они находятся на долгосрочном контроле; 2% обращений аннулированы как неинформативные сообщения.

Распределение обращений по каналам поступления: «горячая линия» городского головы «15-35» – 75%; портал обращений граждан – 23%; электронная почта – 2%.

Распределение обращений по районам города: Приморский район – 34%; Киевский район – 25 %; Суворовский район – 21%; Малиновский район – 20%.

Распределение обращений по темам: многоквартирные дома – 15%, электричество – 8%, дороги – 8%, водоснабжение – 7%, придомовые территории – 7%, отопление – 5%, материальная помощь – 5%, лифт – 3%, общественный транспорт – 3%, торговые киоски – 2%, газ – 2%, экология – 2%, люки – 2%, консультации – 2%, освещение – 2%, пешеходные переходы, светофоры – 1,5%, здравоохранение – 1,5%, мусор – 1,5%, рекламные конструкции – 1%, парки – 1%, остановки общественного транспорта – 1%, строительные площадки – 1%, паркоматы – 1%, образование, школы/детсады, спортивные площадки, летние кафе, общественные туалеты, памятники, пляжи, побережье, гаражи, животные, тарифы, юридические консультации – все по 0,5%, другое – 12,5%.

Также за аналогичный период 2015 года в Департамент по вопросам обращений граждан Одесского городского совета поступило 2 тысячи 479 обращений от одесситов.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:18 09.01.2025
16:31 09.01.2025
15:13 09.01.2025
14:41 09.01.2025
13:05 09.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.087