ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Волжское пароходство приняло в эксплуатацию второе сухогрузное судно «Капитан Загрядцев», спроектированное одесскими инженерами
17:27 / 16.06.2011

ОДЕССА, 16 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сегодня, 16 июня, ОАО «Волжское пароходство» приняло в эксплуатацию второе сухогрузное судно проекта RSD44 «Капитан Загрядцев», спроектированное инженерами одесского «Морского инженерного бюро», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 16 июня, в пресс-службе одесского МИБ.

В пресс-службе отметили, что сегодня, 16 июня, ОАО «Волжское пароходство» приняло в эксплуатацию второе сухогрузное судно проекта RSD44 «Капитан Загрядцев».

Судно построено Окской судоверфью.

Серия судов проекта RSD44 устанавливает рекорд не только по быстроте строительства, но и по дедвейту в реке при осадке 3,60 м и скорости на испытаниях (средняя скорость по течению и против течения на ходовых испытаниях головного судна составила более 12 узлов).

Всего в новой серии, предназначенной для замены основы сегодняшнего речного сухогрузного флота — «Волго-Донов» и «Волжских», предполагается построить на первом этапе 10 судов.

Новые сухогрузные суда проекта RSD44 «Волга макс» класса предназначены для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров.

Дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке — около 5 тыс. 543 тонн, при осадке 3,53 м в море — 5 тыс. 562 тонн. Объем грузового трюма — 7 тыс. 90 куб. м.

Эксплуатация судов предусматривается также по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК), Волго-Балтийскому каналу, в Азовском море до порта Кавказ и в Финском заливе. Проход под Невскими мостами в районе Санкт-Петербурга и под Ростовским железнодорожным мостом (г. Ростов-на-Дону) предполагается осуществлять без их разводки (максимальный надводный габарит при проходе под мостами 5,4 м).

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розповів про способи зміцнення та масштабування стартап-екосистеми ЦСЄ
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.

В Одесі відкривається фотовиставка «Місто світла і тіні»
15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».

Останні новини:
10:41 20.12.2025
10:37 20.12.2025
10:29 20.12.2025
10:06 20.12.2025
09:41 20.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.714