|
Турецкая судоверфь завершила модернизацию сухогруза «Роузвуд» по проекту одесских инженеров
12:37 / 05.07.2011
ОДЕССА, 05 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Турецкая судоверфь завершила существенную модернизацию сухогруза «Роузвуд» по проекту инженеров одесского «Морского инженерного бюро», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 5 июля, в пресс-службе одесского МИБ. В пресс-службе отметили, что 30 июня турецкая судоверфь Sahin Shipyard (Тузла) завершила существенную модернизацию сухогруза «Роузвуд» типа «Волго-Дон». Проект переоборудования судна разработан Морским инженерным бюро. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства — КМ L4 R2-RSN. «Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,4 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта. Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4 тыс. 350 тонн до 6 тыс. 217 тонн (т. е. на 1 тыс. 867 тонны или на 42,9%), объем грузовых трюмов — с 6 тыс. 371 куб. м до 9 тыс. 292 куб. м (на 45,8%)», — отметили в пресс-службе. Судно было дооборудовано под перевозку опасных грузов (углекислотное тушение и вентиляторы в трюмах) и доведено до полного соответствия требованиям Международных конвенций (установлен аварийных дизель-генератор и аварийный пожарный насос). «Роузвуд» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки. Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов и угля. Модернизированный сухогруз «Роузвуд» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно и безопасно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок, в том числе по Черному, Азовскому, Средиземному морям. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
00:54 19.05.2024
18:01 18.05.2024
17:35 18.05.2024
14:17 18.05.2024
12:12 18.05.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.895 |