![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Калининградское судоремонтное предприятие завершило крупную модернизацию сухогрузного судна «Валентин Пикуль» по проекту одесских инженеров
13:44 / 30.09.2011
ОДЕССА, 30 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — ООО «Судоремонтное предприятие «Преголь»» (Калининград) завершило крупную модернизацию сухогрузного судна «Валентин Пикуль» по проекту одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 30 сентября, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, вчера, 29 сентября, вышел в первый рейс после модернизации по проекту DCV10 сухогруз проекта 16290 «Валентин Пикуль». Работы выполнялись в Калининграде на ООО «Судоремонтное предприятие «Преголь»». Проект модернизации судна DCV10 разработан одесским Морским инженерным бюро. Целью переоборудования было увеличение грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства — КМ L2 Aut1. «В основу проекта переоборудования DCV10 заложена идея применения высоких (2,6 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 52%), вместимость трюмов (на 21,05%) и дедвейт судна (на 22,5%) в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. Дедвейт судна в море увеличился с 2 тыс. 750 тонн до 3 тыс. 369 тонн (т.е. на 619 тонн или на 22,5%), объем грузовых трюмов — с 3 тыс. 330 куб. м до 4 тыс. 31 куб. м (т.е. на 701 куб. м или на 21,05%)», — отметили в пресс-службе. Модернизированный сухогруз «Валентин Пикуль» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок. Это уже пятое судно серии, на котором были выполнены такие работы. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
11:40 21.12.2025
11:36 21.12.2025
11:25 21.12.2025
11:01 21.12.2025
10:31 21.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.860 |