|
Спуск сухогрузного судна проекта RSD49, спроектированного одесскими инженерами, состоялся на Онежском судостроительном заводе
10:43 / 22.05.2012
ОДЕССА, 22 МАЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― 20 мая на Онежском судостроительном заводе состоялся спуск головного сухогрузного судна проекта RSD49, спроектированного одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 22 мая, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, 20 мая Онежский судостроительный завод спустил головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49 (строительный номер 401). Серия судов проекта RSD49 строится Невским судостроительно-судоремонтным заводом, головное судно было заложено 14.12.10 г., рабочий спуск построенного заводом корпуса был осуществлен 29.10.11 г., после чего судно отбуксировали для достройки на Онежский завод в Петрозаводск. На Невском заводе находится в постройке еще пять судов проекта RSD49 (заказано десять). Заказчик — ОАО «Северо-Западное пароходство». Проект RSD49 разработан МИБ. Суда проекта RSD49, в соответствии с принятой в МИБ классификацией, относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, ряда опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Особенностью судна (в отличие от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных МИБ) является наличие большого среднего трюма длиной 52 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа — Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы. При характеристической для ВДСК осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,7 м — 7150 т. Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная — 16,7 м, ширина без учета привальных брусьев — 16,5 м, высота борта — 6 м. Вместимость грузовых трюмов 10 тыс. 920 куб. м. Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж — 10 человек, мест — 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. СПРАВКА: ООО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.119 |