![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Завод «Верфь братьев Нобель» заложил двухкорпусную нефтеналивную баржу проекта ROB07, спроектированную одесскими инженерами
![]() 10:05 / 11.07.2012
ОДЕССА, 11 ИЮЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Завод «Верфь братьев Нобель» заложил двухкорпусную нефтеналивную баржу проекта ROB07, спроектированную одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 11 июля, в пресс-службе одесского МИБ. В пресс-службе отметили, что вчера, 10 июля, на заводе «Верфь братьев Нобель» прошла торжественная закладка киля двухкорпусной нефтеналивной баржи проекта ROB07 дедвейтом 4400 тонн (строительный номер 03001) для Ленского бассейна. Заказчик — ОАО «Ленское объединенное речное пароходство». Проект ROB07 разработан одесским МИБ. При проектировании судна нового проекта ROB07 были учтены требования международной конвенции МАРПОЛ и специальные требования российских и мировых нефтяных компаний. Суда имеют второе дно и второй борт и предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза. Концепт разрабатывался в соответствии с результатами НИР «Разработка концептуальных проектов специализированных танкеров и сухогрузных судов в целях гарантированного завоза грузов в арктические районы России», выполненной МИБ для Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации согласно ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы». Всего на заводе должны быть построены две баржи проекта ROB07. Корпус баржи имеет усиления на ледовый класс «Ice1». Суда проекта ROB07 удовлетворяют путевым условиям Ленского бассейна, а также габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути при условии работы с существующими буксирами-толкачами. Габаритная длина составляет 95,23 м, ширина габаритная — 16,8 м, высота борта — 5 м. Вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков 4670 куб. м, дедвейт — 4403 тонны при осадке 3,6 м. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській області ветеранів та їхні родини запрошують приєднуватися до проекту «Реабілітація танцем».
![]() Останні новини:
17:19 16.04.2025
![]() 17:01 16.04.2025
![]() 16:55 16.04.2025
![]() 16:44 16.04.2025
![]() 16:06 16.04.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.991 |