|
Азовский филиал «Росморпорта» ввел в эксплуатацию буксир «Муромец», спроектированный одесскими инженерами
10:30 / 20.12.2012
ОДЕССА, 20 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Азовский бассейновый филиал «Росморпорта» ввел в эксплуатацию второй ледокольный буксир-кантовщик проекта TG04M «Муромец», спроектированный одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 20 декабря, в пресс-службе МИБ. По информации пресс-службы, второй ледокольный буксир-кантовщик «Муромец» (проект TG04M) был построен по заказу предприятия на судостроительном заводе ОАО «Нижегородский теплоход» (г. Бор, Нижний Новгород). В период зимних навигаций буксиры «Добрыня» и «Муромец» будут задействованы в доставке представителей государственных комиссий и членов экипажей судов на борт судов, стоящих на рейде, а также лоцманов для проведения лоцманских проводок. Проект TG04M разработан Одесским МИБ. Серия буксиров проектов TG04 и TG04M — первая из нового поколения речных буксиров и толкачей, которые создаются для работы на внутренних водных путях Российской Федерации. «Буксир рассчитан на эксплуатацию по назначению при низких температурах воздуха; оборудование и конструкция винто-рулевого комплекса позволяют вводить буксир в эксплуатацию при низких отрицательных температурах из состояния полного вмерзания в лед; корпус буксира имеет усиленную конструкцию для работы в условиях замерзшей акватории; в связи с необходимостью подъема буксира на причал во время зимнего отстоя, масса судна не превышает 100 тонн; имеет максимальную осадку не более 1,8 м; буксир выполняет работы по обеспечению безопасности судов портового флота во время ледохода, поэтому имеет минимальные габариты, позволяющие работать со всеми единицами этого флота; может использоваться для доставки до 12 пассажиров на рейд. Проект судна разработан на класс О 2,0 (лед 30) А Российского Речного Регистра, причем ледовая категория заведомо принята выше, чем рекомендуется Правилами РРР для судов класса О 2,0», — отметили в пресс-службе. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.331 |