|
Сдано в эксплуатацию четвертое сухогрузное судно «UCF-5», спроектированное Одесским МИБ
11:41 / 03.01.2014
ОДЕССА, 03 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сдано в эксплуатацию четвертое многоцелевое сухогрузное судно «UCF-5» проекта RSD18, спроектированное инженерами Одесского морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 3 января, в пресс-службе МИБ. В пресс-службе отметили, что в эксплуатации находится четвертое многоцелевое сухогрузное судно «UCF-5» проекта RSD18 дедвейтом 6125/5185 тонн «UCF-5» (строительный номер 1). Проект RSD18 разработан Одесским МИБ. Судно «UCF-5» было заложено 08.05.10 г. на верфи «Hengyu» (Нингбо, остров Джоушан, Китай) и достраивалось в городе Янгжоу в нижнем течении реки Янцзы. Суда по принятой в Бюро классификации относятся к «азовским пятитысячникам», т.е. к классу азовско-каспийских «коастеров», которые имеют осадок 4,2-4,5 м, грузоподъемность около 5 тыс. т с возможностью работы через Волго-Донской судоходный канал. Длина габаритная составляет 123,17 м, длина между перпендикулярами – 118,6 м, ширина – 16,5 м, высота борта – 5,5 м. Дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,2 м составляет 5 тыс. 185 тонн, при осадке 3,6 м в реке — 3 тыс. 930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море – 6 тыс. 125 тонн. Корпус судна спроектирован на 24-летний срок службы. Высота двойного дна – 1 тыс. мм, ширина бортовых цистерн – 1 тыс. 900 мм. При необходимости судно сможет работать на пониженных осадках в реке 3,2-3,4 м. При осадке 3,4 м в пресной воде дедвейт составляет 3 тыс. 530 тонн, что позволяет считать судно в реке неким современным аналогом сухогрузных судов типа «Омский». Люковые закрытия «съемного» типа (с козловым краном). Экипаж — 12 человек (14 мест). Объем балластных танков — 2 тыс. 485 куб. м. Автономность — 20 суток в море, 15 суток — в реке. Суда проекта RSD18 предназначены для смешанных (река-море) и морских перевозок генеральных, навалочных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, угля и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9. Параметры судна обеспечивают работу через Волго-Балтийский путь и Волго-Донской судоходный канал, для эксплуатации в Азовском и Каспийском морях зимой (ледовая категория ЛУ1). СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 2.276 |