ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Ярославский судостроительный завод строит серию танкеров-бункеровщиков, спроектированных Одесским МИБ
14:26 / 07.02.2014

ОДЕССА, 07 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Ярославский судостроительный завод строит серию из трех речных танкеров-бункеровщиков, спроектированных инженерами Одесского морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 7 февраля, в пресс-службе МИБ.

В пресс-службе отметили, что Ярославский судостроительный завод строит серию из трех речных танкеров-бункеровщиков проекта RT18.

Заказчик — ФКУ «Речводпуть» Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Проект RT18 разработан Одесским МИБ.

Танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60 градусов Цельсия. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50 градусов Цельсия. Район плавания — внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.

Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики: длина габаритная — около 61,29 м; длина между перпендикулярами — 59,6 м; ширина габаритная — около 10,42 м; ширина по КВЛ — 10 м; высота борта — 2,6 м; осадка по КВЛ — около 2 м; автономность — 15 суток; дедвейт — 517 т; скорость (около) — 9 узлов.

Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 4 сортов груза: двух сортов дизельного топлива и двух сортов смазочного масла.

Экипаж судна — 7 человек.

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні новини:
00:28 29.03.2024
19:10 28.03.2024
19:07 28.03.2024
18:40 28.03.2024
17:16 28.03.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.941