|
Завод «Южный Севастополь» сдал второе сухогрузное судно-площадку проекта DCV52, спроектированное ОМИБ
14:31 / 04.04.2014
ОДЕССА, 04 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Завод «Южный Севастополь» сдал второе сухогрузное судно-площадку для Дальнего Востока проекта DCV52 «Валерий Онищук», спроектированное инженерами Одесского морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 4 апреля, в пресс-службе МИБ. В пресс-службе отметили, что 1 апреля с ходовых испытаний вернулся второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 «Валерий Онищук». Проект DCV52 представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M. Работы выполнены СРЗ «Южный Севастополь». Проект разработан Морским инженерным бюро в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства на класс КМ L4 R2. Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке — порты Сахалина, поэтому размеры судна были выбраны, исходя из габаритов порта. Судно представляет собой однопалубный двухвинтовой теплоход с грузовым бункером на главной палубе, с баком и ютом, с машинным отделением и рубкой в кормовой части. Судно имеет следующие основные характеристики: наибольшая длина (с привальным брусом) — 75 м; длина между перпендикулярами — 71,47 м; расчетная длина по Правилам РС — 71,13 м; наибольшая ширина (с привальным брусом) — 16,5 м; расчетная ширина — 16 м; осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка груза) — 3,364 м; дедвейт в районе R3 — 1992 т; допускаемая нагрузка на грузовую палубу — 5,5 т/кв. м. В процессе модернизации была существенно увеличена автономность судна (до 50 суток) за счет установки дополнительных топливных цистерн. Судно укомплектовывается экипажем в количестве 14 человек. Также предусмотрена санитарная каюта. На судне установлено новое радиооборудование, позволяющее эксплуатацию в морских районах А1, А2, А3. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.851 |