![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Завод «Южный Севастополь» сдал второе сухогрузное судно-площадку проекта DCV52, спроектированное ОМИБ
![]() 14:31 / 04.04.2014
ОДЕССА, 04 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Завод «Южный Севастополь» сдал второе сухогрузное судно-площадку для Дальнего Востока проекта DCV52 «Валерий Онищук», спроектированное инженерами Одесского морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 4 апреля, в пресс-службе МИБ. В пресс-службе отметили, что 1 апреля с ходовых испытаний вернулся второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 «Валерий Онищук». Проект DCV52 представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M. Работы выполнены СРЗ «Южный Севастополь». Проект разработан Морским инженерным бюро в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства на класс КМ L4 R2. Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке — порты Сахалина, поэтому размеры судна были выбраны, исходя из габаритов порта. Судно представляет собой однопалубный двухвинтовой теплоход с грузовым бункером на главной палубе, с баком и ютом, с машинным отделением и рубкой в кормовой части. Судно имеет следующие основные характеристики: наибольшая длина (с привальным брусом) — 75 м; длина между перпендикулярами — 71,47 м; расчетная длина по Правилам РС — 71,13 м; наибольшая ширина (с привальным брусом) — 16,5 м; расчетная ширина — 16 м; осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка груза) — 3,364 м; дедвейт в районе R3 — 1992 т; допускаемая нагрузка на грузовую палубу — 5,5 т/кв. м. В процессе модернизации была существенно увеличена автономность судна (до 50 суток) за счет установки дополнительных топливных цистерн. Судно укомплектовывается экипажем в количестве 14 человек. Также предусмотрена санитарная каюта. На судне установлено новое радиооборудование, позволяющее эксплуатацию в морских районах А1, А2, А3. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській області ветеранів та їхні родини запрошують приєднуватися до проекту «Реабілітація танцем».
![]() Останні новини:
10:48 07.04.2025
![]() 10:09 07.04.2025
![]() 09:52 07.04.2025
![]() 09:22 07.04.2025
![]() 09:15 07.04.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.361 |