ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Ярославский завод спустил на воду второй речной танкер-бункеровщик, спроектированный одесским МИБ
16:51 / 05.08.2014

ОДЕССА, 05 АВГУСТА 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 5 августа на Ярославском судостроительном заводе состоялся спуск второго танкера-бункеровщика с высокой ледовой категорией Лед 30 проекта RT18 (строительный номер 10902), спроектированный инженерами одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 5 августа, в пресс-службе одесского МИБ.

В пресс-службе отметили, что 5 августа на Ярославском судостроительном заводе состоялся спуск второго танкера-бункеровщика высокой ледовой категории Лед 30 проекта RT18 (строительный номер 10902). Серия из трех речных танкеров-заправщиков строится по заказу ФКУ «Речводпуть» Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Закладка киля была осуществлена 3 мая 2013 года.

Танкера-бункеровщики для российских рек не строились 20 лет. А те, что сейчас работают, имеют средний возраст около 40 лет и значительный износ корпуса, систем, машин и механизмов.

Новый танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60 градусов. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла.

Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики: длина габаритная – около 61,29 м; ширина габаритная – около 10,42 м; высота борта – 2,6 м; автономность – 15 суток; дедвейт – 517 т; экипаж судна – 7 человек.

СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских судов внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и др.


Пошук:
розширений

Игорь Коваль
Дискусійний клуб: Китай – нова наддержава? 🌏
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України. Дивіться зараз!

Його пісні зігріють всіх! CHEEV 7 грудня в Одесі з грандіозним концертом
7 грудня надзвичайний CHEEV з великим концертом виступить в Одесі. Початок о 18.00 у філармонії.

Останні новини:
17:21 05.12.2025
16:31 05.12.2025
15:46 05.12.2025
15:00 05.12.2025
14:57 05.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.856