ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«Киевстар» продолжил в Одессе Всеукраинскую социальную рекламную кампанию «Расскажи детям о безопасности в интернете»
17:48 / 03.04.2012
«Расскажи детям о безопасности в интернете»

ОДЕССА, 03 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Телеком-оператор «Киевстар» объявил о старте собственной всеукраинской социальной рекламной кампании «Расскажи детям о безопасности в интернете» в рамках долгосрочной программы «Безопасность детей в интернете», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 3 марта, сообщила в интервью агентству директор по корпоративным связям «Киевстар» Жанна Пархоменко.

«Сегодня «Киевстар» начинает всеукраинскую кампанию социальной рекламы под лозунгом «Расскажите детям о безопасности в интернете», чтобы обратить внимание украинских родителей на необходимость воспитывать детей не только в повседневной, но и в виртуальной жизни. Мы стремимся привлечь как можно больше неравнодушных людей присоединиться к нашей инициативе и всем вместе создать безопасный виртуальный мир для общения, обучения и развития детей»» — отметила она.

Аудитория юных интернет-пользователей в Украине неуклонно увеличивается, и соответственно, возрастает риск для детей оказаться в опасности. По результатам исследования ЮНИСЕФ «Поколение UaNet», 17% детей без сомнения распространяют в интернете личную информацию, а 60% подростков встречались с виртуальными знакомыми в реальной жизни. Подавляющее большинство детей активно общается в социальных сетях, где указывает номер мобильного (46%), предоставляет домашний адрес (36%) и другую конфиденциальную информацию. На «горячей линии» по вопросам предотвращения насилия и защиты прав детей Центра «Ла Страда-Украина» количество обращений по безопасности детей в интернете за последний год увеличилось в 1,5 раза, что свидетельствует о росте актуальности вопроса.

Цель всеукраинской социальной рекламной кампании «Киевстар» — привлечь к проблеме внимание широкой общественности и призвать рассказать детям о безопасности в интернете. Кампания проходит в течение апреля и включает в себя размещение имиджей на наружных носителях и в транспорте, баннерную кампанию в интернете и широкое привлечение аудитории в социальных сетях. Кроме того, волонтеры «Киевстар» проведут информационные встречи с учителями и родителями в общеобразовательных школах по всей стране.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

«З книжкою — у новий рік: книжки-ювіляри 2025 року
Новорічні свята наближаються, і це чудова нагода для нових відкриттів, змін і вражень. Для любителів книг це також час звернути увагу на твори, що святкуватимуть важливі ювілеї у 2025 році. Серед них – знакові романи, які змінили хід літератури, поетичні збірки, що стали відображенням цілих епох. Час безупинно йде, але залишає за собою безцінні скарби у вигляді книг. Тривалість життя кожної з них визначається її читачами. У кожної книги є свій характер, своя історія та шлях до серця. Хороші твори не старіють – вони зберігають свою вічну свіжість, постійно оновлюючись з плином часу. Як і люди, книги мають свої «дні народження».

Останні новини:
17:06 06.01.2025
15:18 06.01.2025
13:36 06.01.2025
11:23 06.01.2025
11:06 06.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.064