|
Избирательная кампания сводится к PR отдельных персон, – Игорь Коваль
09:14 / 22.02.2006
ОДЕССА, 22 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Избирательная кампания сводится к PR отдельных персон. Такое мнение накануне, в ходе Круглого стола на тему «Взаимодействие власти и СМИ в период избирательной кампании-2006», который прошел в ИА «Контекст-Причерноморье», выразил директор Института социальных наук Одесского национального университета им. И. Мечникова, доктор политических наук Игорь Коваль. «Конечно, в современных СМИ многое зависит от финансирования. Но, как политолог, хочу отметить, что вся предвыборная кампания сводится к PR отдельных персон. Обратите внимание, – большая часть украинских политических партий и блоков сейчас идут на выборы, как «блок такого-то». С другой стороны, мало внимания уделяется программам и стратегиям политических сил. Практически, это выборы по мажоритарной системе», – уточнил И. Коваль. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:16 24.01.2025
16:14 24.01.2025
15:34 24.01.2025
14:16 24.01.2025
13:44 24.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.210 |