|
Продлен срок проведения конкурса на лучшую туристическую символику Одессы
17:38 / 05.05.2008
ОДЕССА, 05 МАЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Продлен срок проведения конкурса проектов на лучшую туристическую символику Одессы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 5 мая, в Управлении информации Одесского городского совета. Как отметили в Управлении, работы на конкурс лучших идей туристической символики Одессы — лозунга и логотипа города — принимаются до 16 июня. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», конкурс на лучший логотип и лозунг Одессы туристической проводит Департамент рекреационного комплекса и туризма Одесского городского совета. В состав жюри конкурса вошли депутаты горсовета во главе с заместителем Одесского городского головы Татьяной Фидирко. Решение жюри станет основанием для подготовки проекта решения Одесского городского совета об утверждении официальных туристической эмблемы и туристического слогана города Одессы. Положением о конкурсе установлены единые требования по определению лучшего туристического лозунга и туристического логотипа города Одессы. Туристическая символика не заменяет официальную символику города (герб и флаг), при этом она должна быть уникальной, легко узнаваемой и ассоциироваться с городом; символика должна быть обще- и легко понятной для представления Одессы на ярмарках, выставках, в публикациях, культурных мероприятиях; представленные на конкурс проекты должны соответствовать теме туризма, быть актуальными в международном контексте, потенциально способными заинтересовать широкую международную аудиторию, привлекать внимание к Одессе как к центру делового, культурного и рекреационного туризма; право на использование туристического логотипа и лозунга Одессы, ставших победителями конкурса, принадлежит местной громаде г. Одессы. Должна быть предусмотрена возможность эффективного использования туристической символики как на больших баннерах, так и на сувенирной продукции (футболки, кепки, канцтовары и др.); кроме того, туристическая символика должна предусматривать использование на полиграфической продукции, фото и видеопродукции. В конкурсе могут принять участие все желающие. Общее количество работ, представленных в пределах одной заявки, не ограничивается. Для авторов лучших идей предусмотрены денежные премии: за лучшую туристическую эмблему — 10 тыс. грн.; за лучший слоган города — 5 тыс. грн. Для участия в конкурсе необходимо оформить заявку и предоставить в департамент рекреационного комплекса и туризма горсовета по адресу: г. Одесса, ул. Дерибасовская, 8. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
10:32 22.01.2025
10:03 22.01.2025
09:44 22.01.2025
09:44 22.01.2025
09:26 22.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.159 |