|
Около половины одесситов имеет возможность культурно провести свой досуг, — данные
11:05 / 04.10.2008
ОДЕССА, 04 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Согласно данным опроса, проведенного в апреле-августе 2008 года информационно-исследовательским центром «Пульс» по заказу Управления информации Одесского городского совета, примерно половина одесситов, по их собственной оценке, имеет в той или иной степени возможность культурно провести свой досуг, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 4 октября, агентству сообщили в Управлении информации Одесского городского совета. По информации Управления, в Одессе примерно половина жителей, по их собственной оценке, имеет в той или иной степени возможности культурно провести досуг. Но почти столько же людей не могут сколько-нибудь регулярно приобретать и читать книги, ходить в кино, театр, музей, на концерты. Причина тривиальна — денег у них если и хватает, то только на самое необходимое. Так, 47% опрошенных в июле 2008 года заявили, что имеют возможности культурно провести свой досуг, 50% ответили, что такой возможности не имеют, либо «скорее нет, чем да», 3% затруднились ответить. Среди опрошенных в июле 2005 г. 45% одесситов ответили положительно, 53% ответили, твердое «нет», либо «скорее нет, чем да», и 2% затруднились с ответом. Как отметили в Управлении информации, два репрезентативных опроса одесситов по месту их жительства (анкетные опросы в технике «лицом-к-лицу») социологический информационно-исследовательский центр «Пульс» провел в апреле и июле 2008 г. В апреле было опрошено 1 тыс. 4 человека, в июле — 1 тыс. 3 респондента в возрасте 18 лет и старше. В целом по городу фактическая погрешность выборки по контрольным квотным характеристикам не превышала ±3,1%. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:06 21.01.2025
16:22 21.01.2025
16:19 21.01.2025
15:20 21.01.2025
14:19 21.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.286 |