|
В условиях кризиса наиболее негативно на жизни одесситов сказался рост цен на продукты питания, товары первой необходимости и услуги ЖКХ, — данные опроса
12:06 / 17.01.2009
ОДЕССА, 17 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – По данным социологического исследования «Финансово-экономический кризис и его последствия для одесситов», в условиях кризиса наиболее негативно на жизни одесситов сказались рост цен на продукты питания, товары первой необходимости и услуги ЖКХ, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье. Как сообщили агентству сегодня, 17 января, в Управлении информации Одесского городского совета, с 11 по 25 декабря 2008 года Социологический информационно-исследовательский центр «Пульс» по заказу Управления провел репрезентативный опрос «Финансово-экономический кризис и его последствия для одесситов», в котором приняли участие 1 тыс. избирателей по месту их жительства (анкетный опрос в технике «лицом-к-лицу»). Метод формирования и объем выборочной совокупности обеспечили возможность достоверно судить по данным выборочного опроса о ситуации в Одессе. Согласно итогам опроса, больше всего одесситов затронули: продолжающийся рост цен на продукты питания и товары первой необходимости — такой вариант ответа выбрали 78% опрошенных; повышение жилищно-коммунальных тарифов — 77%; рост цен на лекарства — 57%; падение курса гривны — 55%. Многих одесситов тревожат задержки выплаты зарплат и пенсий — 34%, рост преступности — 33%. Социологи также отметили, что самые тяжелые в социальном плане кризисные явления уже получили у нас в городе достаточно широкое распространение: угрозу потерять работу ощутили в 26% одесских семей; с потерей работы столкнулись 16%; перевод на сокращённую рабочую неделю или отправка работников в неоплачиваемые отпуска — 18%; замораживание зарплат, пенсий — 18%. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
09:36 21.01.2025
09:33 21.01.2025
09:28 21.01.2025
09:22 21.01.2025
09:17 21.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.646 |