|
«Основными элементами туристического логотипа Одессы стали улыбка и солнышко, которые вызывают только положительные эмоции», — Денис Богуш
17:29 / 05.02.2009
ОДЕССА, 05 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Президент Bohush Communications (Украина, Киев), вице-президент Украинской PR-Лиги Денис Богуш заявил, что основными критериями при создании туристического логотипа Одессы были выбраны светлые, теплые и позитивные ассоциации, которые смогли быть выражены при помощи улыбки и солнышка, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом Д. Богуш заявил сегодня, 5 февраля, в ходе пресс-конференции. Д. Богуш заявил, что разработка логотипа и слогана города проходила в несколько этапов. «На первом этапе исследования мы определили, что основными символами, которые могут ассоциироваться с Одессой, могут быть: маяк, якорь, корабль, волна, моряк, чайка, Дюк, дельфин, солнце, улыбка, жемчужина, пляж с зонтиком, оперный театр, Потемкинская лестница, фонарь и др. Это стереотипное исследование возможного логотипа Одессы было проведено в Киеве и Одессе, и получены были следующие результаты: киевляне, которые были в Одессе, из предложенных вариантов отдали предпочтение маяку, якорю и кораблю, а также моряку, волне и чайке. Нас удивило, что около 20% опрошенных киевлян, которые были в Одессе, не смогли сказать, кто такой «Дюк». Одесситы предпочтения в первую очередь отдают Дюку, чайке и маяку, потом якорю, кораблю и жемчужине», — отметил Д. Богуш. «На втором этапе мы определили идеальные составляющие образа города у различных целевых групп. Город Одесса для регулярных гостей из СНГ (и в первую очередь Украины) имеет исключительно положительный образ. Никто из участников не оценил имидж города, как негативный. Очень большую роль в позитивном имидже имеет «юмористический» оттенок в имидже города, открытость, доброжелательность жителей. Лицо Одессы — это «человек с юмором». Поэтому основными критериями были выбраны эмоциональные, светлые, теплые, яркие, позитивные ассоциации. Это возможно с помощью улыбки, солнышка и красивого шрифта. Логотип Одессы состоит из написания слова Одесса, слогана «море впечатлений» в виде волны и стилизованного улыбающегося солнышка», — рассказал президент компании-победителя. «Особое внимание мы уделили символу-логотипу — улыбающемуся солнышку, которое имеет позитивную эмоциональную окраску, говорит о теплоте города и его ярких возможностях во всех сферах. Данный символ резко выделяется на фоне любой рекламной продукции и сразу привлекает внимание. Такой позитивный символ точно соответсвует критериям, которые были выработаны в результате исследований бренда «Одесса». В результате разработки слогана и логотипа города мы уверены, что Одесса как бренд будет эффективно и адекватно позиционирован на фоне других городов мира, которые соревнуются за туристические, инвестиционные и миграционные потоки. Данная туристическая атрибутика при правильном продвижении на основании разработанной коммуникационной стратегии города и стратегии продвижения, улучшения имиджа и брендинга Одессы будет эффективно представлять Одессу, ее философию, мироощущение на региональном, национальном и международном уровнях», — подчеркнул Д. Богуш. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
09:28 21.01.2025
09:22 21.01.2025
09:17 21.01.2025
09:12 21.01.2025
09:08 21.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.064 |