ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Более половины опрошенных одесситов не возражают против размещения рекламы в историческом центре города, — блиц-опрос
17:36 / 23.09.2009

ОДЕССА, 23 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 56,3% опрошенных одесситов не возражают против размещения рекламы в историческом центре города Одесса, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 23 сентября, на пресс-конференции сообщил руководитель медиа-департамента Одесского филиала Института проблем управления имени Горшенина Владимир Крыжановский.

По данным В. Крыжановского, 56,3% опрошенных одесситов не возражают против размещения рекламы в историческом центре города, из них 31% считают, что реклама может быть индивидуальной, но должна учитывать специфику зданий; 14,8% полагают, что характер рекламы должен определять сам рекламодатель; 10,5% убеждены, что реклама в центре города должна быть унифицирована.

Против размещения рекламы в историческом центре города выступают 35,8% опрошенных.

7,9% опрошенных одесситов затруднились ответить на данный вопрос.

Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 14 сентября Одесский филиал Института Горшенина провел блиц-опрос на тему «Судьба исторического центра: мнение одесситов». Опрос проводился в местах массового скопления народа в рамках исследовательской программы «В фокусе: Генплан». Всего, согласно стихийной выборке, было опрошено 600 человек в возрасте от 18 лет.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
14:30 20.01.2025
14:26 20.01.2025
14:16 20.01.2025
13:31 20.01.2025
13:03 20.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.186