|
Более трети одесситов в случае дальнейшего повышения цен на продукты питания будут вынуждены сократить потребление мяса, — блиц-опрос
15:43 / 08.10.2009
ОДЕССА, 08 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 38% принявших участие в блиц-опросе одесситов заявили, что вынуждены будут сократить в своем рационе потребление мяса в случае дальнейшего повышения цен на продукты питания, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 8 октября, в ходе пресс-конференции, посвященной итогам блиц-опроса «Цены на продукты питания: мнение одесситов», проведенного департаментом социологических исследований Одесского филиала Киевского института проблем управления им. Горшенина, сообщил руководитель медиа-департамента Одесского филиала института Владимир Крыжановский. Как отметил В. Крыжановский, более одной трети населения города (38%) заявили, что вынуждены будут сократить в своем рационе потребление мяса в случае дальнейшего повышения цен на продукты питания. Заявили, что сократят в этом случае потребление фруктов 14% горожан. Каждый десятый опрошенный утверждает, что сократит потребление молока, масла, яиц (10,8%) и рыбы (9,3%), если цены на питание продолжат расти. В своем ежедневном рационе вынуждены будут сократить потребление хлебопродуктов 3,8% горожан, овощей – 2,3%, а 2% одесситов сократят потребление круп и макарон. Менее половины опрошенных (45,5%) утверждают, что их рацион не изменится. «5,3% респондентов затруднились ответить на этот вопрос», — добавил В. Крыжановский. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», сотрудники Одесского филиала 25 сентября провели блиц-опрос «Цены на продукты питания: мнение одесситов» в рамках еженедельной исследовательской программы «Пульс Одессы». Было опрошено 600 человек в возрасте от 18 лет. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:01 20.01.2025
11:47 20.01.2025
11:23 20.01.2025
11:02 20.01.2025
10:02 20.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.036 |