|
Большинство опрошенных одесситов не готовы голосовать за того же кандидата, за которого отдали голоса на прошлых выборах, — блиц-опрос
15:39 / 15.10.2009
ОДЕССА, 15 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Согласно результатам блиц-опроса, 69,6% опрошенных одесситов не готовы голосовать за того же кандидата, за которого отдали голоса на прошлых выборах Президента Украины, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такие данные озвучены сегодня, 15 октября, в ходе пресс-конференции, посвященной итогам блиц-опроса «Выборы Президента: мнение избирателей Одессы», проведенного 11 октября департаментом социологических исследований Одесского филиала Киевского института проблем управления им. Горшенина. Результаты опроса показали, что большинство одесситов (69,6%) не готовы голосовать за того же кандидата, за которого отдали голоса на прошлых выборах Президента Украины. При этом 50,6% сообщили, что готовы голосовать за другого кандидата, а 19% выразили готовность голосовать против всех. Утверждают, что еще раз готовы отдать свой голос тому же кандидату, что и в прошлый раз, 17,2% горожан. 13% респондентов затруднились ответить на вопрос, готовы ли вы еще раз доверить свой голос тому же кандидату. Кроме того, большинство горожан (51,1%) считают, что политическая сила, представленная кандидатом в Президенты, за которого они голосовали на прошлых президентских выборах, своих предвыборных обещаний не выполнила. Противоположной точки зрения придерживаются 37,7% респондентов. При этом каждый третий респондент (32,2%) считает, что обещания были выполнены «в незначительной мере», 5% — «в значительной мере» и 0,5% — «выполнены полностью». Затруднились ответить на этот вопрос 11,2%. Всего было опрошено 600 жителей Одессы в возрасте от 18 лет. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:01 20.01.2025
11:47 20.01.2025
11:23 20.01.2025
11:02 20.01.2025
10:02 20.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.066 |