|
Более половины опрошенных украинцев самостоятельно анализируют информацию, чтобы определить, чему можно доверять, — опрос
16:16 / 23.10.2009
ОДЕССА, 23 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 54,2% граждан Украины, принявших участие во всеукраинском телефонном опросе, самостоятельно анализируют информацию из различных источников, чтобы определить, какой информации можно доверять, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 23 октября, в ходе пресс-конференции, посвященной итогам всеукраинского телефонного опроса «Доверие к СМИ в предвыборный период», проведенного Киевским институтом проблем управления им. Горшенина, сообщил руководитель медиа-департамента Одесского филиала института Владимир Крыжановский. По данным руководителя медиа-департамента, 54,2% граждан Украины самостоятельно анализируют информацию из различных источников, чтобы определить, какой информации можно доверять. Каждый пятый респондент (19,4%) опирается в этом вопросе на мнение авторитетных для себя людей, разбирающихся в политике. 14,8% доверяют политическим ток-шоу, дебатам — программам, в которых политики должны говорить без подготовки, отвечать на различные вопросы самостоятельно. 9,4% украинцев доверяют только той информации, которая исходит от кандидата, за которого они собираются голосовать. 8,3% респондентов доверяют определенным СМИ или конкретным журналистам, которые дают объективную информацию. 6,4% украинцев не доверяют никакой информации в СМИ. Вариант «Другое» выбрали 8,7% опрошенных. Затруднились с ответом 7,2% респондентов. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», сотрудники Института с 5 по 8 октября провели телефонный опрос «Доверие к СМИ в предвыборный период». Всего согласно случайной выборке было опрошено 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет во всех областных центрах Украины. Квотами были регион проживания, пол и возраст респондентов. Погрешность репрезентативности исследования не превышает +/– 3,2%. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
10:02 20.01.2025
09:59 20.01.2025
09:53 20.01.2025
09:50 20.01.2025
09:48 20.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.286 |