|
Почти половина опрошенных одесситов утверждают, что во время каникул их дети будут играть во дворе, — блиц-опрос
15:41 / 28.10.2009
ОДЕССА, 28 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 48,5% опрошенных одесситов утверждают, что во время осенних каникул их дети будут играть во дворе дома, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 28 октября, в ходе пресс-конференции, посвященной итогам блиц-опроса «Организация осенних каникул: мнение горожан», проведенного департаментом социологических исследований Одесского филиала Киевского института проблем управления им. Горшенина, сообщил руководитель медиа-департамента Одесского филиала института Владимир Крыжановский. Как отметил В. Крыжановский, 48,5% опрошенных одесситов утверждают, что во время осенних каникул их дети будут играть во дворе. Каждый третий респондент (31,8%) заявил, что его ребенок проведет каникулы, сидя у компьютера. Примерно равное количество опрошенных утверждают, что во время каникул их дети будут смотреть телевизор (27,8%) и посещать кружки и секции (27,5%). Каждый четвертый респондент (23,8%) утверждает, что во время каникул его ребенок выберет чтение. 13% горожан утверждают, что их дети «поедут на экскурсию в другой город». Вариант «вместе со взрослыми будут посещать места развлечения и отдыха» выбрали 12,3% горожан, «ходить в музеи» — 10%; «займутся подработками» — 3%. Вариант «другое» выбрали 5,3% опрошенных. Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», сотрудники Одесского филиала 24 октября провели блиц-опрос «Организация осенних каникул: мнение горожан». Опрос проводился в местах массового скопления народа в рамках еженедельной исследовательской программы «Пульс Одессы». Всего, согласно стихийной выборке, было опрошено 600 человек в возрасте от 18 лет. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
10:02 20.01.2025
09:59 20.01.2025
09:53 20.01.2025
09:50 20.01.2025
09:48 20.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.256 |