|
Большинство одесситов считают плохим качество уборки подъездов и придомовых территорий, — блиц-опрос
15:13 / 29.10.2009
ОДЕССА, 29 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 63,3% принявших участие в блиц-опросе одесситов заявили, что оценивают качество уборки подъездов и придомовых территорий как «плохое», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 29 октября, в ходе пресс-конференции, посвященной итогам блиц-опроса «Чистота улиц и домов: мнение жителей города», проведенного департаментом социологических исследований Одесского филиала Киевского института проблем управления им. Горшенина, сообщил руководитель медиа-департамента Одесского филиала института Владимир Крыжановский. Как отметил В. Крыжановский, «большинство одесситов (63,3%) оценивают как плохое качество уборки парадных и придомовой территории. При этом 35,5% респондентов выбрали ответ «скорее плохое», 27,8% — «точно плохое». «Противоположной точки зрения придерживаются 36,8% одесситов. При этом ответ «скорее хорошее» выбрали 29,8% опрошенных, а «точно хорошее» — 2,8%» ,— добавил В. Крыжановский. Заместитель начальника управления ЖКХ и ТЭК Одесского городского совета Александр Козловский подчеркнул, что «надо было разграничить эти вопросы, так как парадные убирают уборщицы, а придомовые территории — дворники. Уборщиц, к сожалению, не хватает, а придомовые территории, особенно сейчас, в период листопада, убираются плохо». Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», сотрудники Одесского филиала 23 октября провели блиц-опрос «Чистота улиц и домов: мнение жителей города» в рамках еженедельной исследовательской программы «В фокусе: ЖКХ». Было опрошено 600 человек в возрасте от 18 лет. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
08:33 20.01.2025
13:37 19.01.2025
12:19 19.01.2025
12:15 19.01.2025
12:12 19.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.799 |