ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Большинство горожан считают, что СМИ необъективно отражают проблему эпидемии свиного гриппа, — блиц-опрос
15:52 / 10.11.2009

ОДЕССА, 10 НОЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – 68,7% принявших участие в блиц-опросе одесситов считают, что средства массовой информации необъективно отражают проблему эпидемии свиного гриппа, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 10 ноября, в ходе пресс-конференции, посвященной итогам блиц-опроса «Эпидемия гриппа: мнение одесситов», проведенного департаментом социологических исследований Одесского филиала Киевского института проблем управления им. Горшенина, сообщил руководитель медиа-департамента Одесского филиала института Владимир Крыжановский.

Как отметил руководитель медиа-департамента, «большинство горожан (68,7%) считают, что средства массовой информации необъективно отражают проблему эпидемии свиного гриппа. При этом 61% респондентов считают, что СМИ искусственно преувеличивают проблему эпидемии свиного гриппа в Украине, а 7,7% убеждены, что СМИ преуменьшают и утаивают реальную угрозу».

«Считают, что СМИ объективно отражают реальное состояние вещей 22,6% респондентов. Затруднились ответить на вопрос 8,7% опрошенных», — подчеркнул В. Крыжановский.

Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», сотрудники Одесского филиала 7 ноября провели блиц-опрос «Эпидемия гриппа: мнение одесситов» в рамках еженедельной исследовательской программы «Пульс Одессы». Было опрошено 600 человек в возрасте от 18 лет.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
09:50 20.01.2025
09:48 20.01.2025
09:38 20.01.2025
09:31 20.01.2025
09:21 20.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.342