|
Почти половине опрошенных одесситов на еду денег хватает, но покупка одежды и обуви создает серьезные трудности, — опрос
16:48 / 18.11.2009
ОДЕССА, 18 НОЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Согласно данным опроса, проведенного в августе 2009 года информационно-исследовательским центром «Пульс», 44% опрошенных одесситов заявили, что материальное положение их семей такое, что на еду, в основном, денег хватает, но покупка одежды или обуви создает для них серьезные трудности, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 18 ноября, агентству сообщили в Управлении информации Одесского городского совета. Как отметили в Управлении, на вопрос «Каково материальное положение Вашей семьи?», 10% опрошенных одесситов заявили «не хватает даже на самые необходимые продукты питания » (в июле 2008 года — 14%); 44% выбрали вариант ответа «на еду, в основном, денег хватает, но покупка одежды или обуви создает для нас серьезные трудности» (в июле 2008 года — 41%); 36% — «на текущие расходы денег достаточно, но для покупки дорогих товаров длительного пользования (холодильника, телевизора и т.п.), наших сбережений не хватает» (в июле 2008 года — 37%); 9% — «покупка товаров длительного пользования не вызывает у нас трудностей, однако, покупка машины, квартиры, или дорогостоящая туристическая поездка нам пока не доступны» (в июле 2008 года — 7%); 1% — «в настоящее время мы можем практически ни в чем себе не отказывать». Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», с 1 по 20 августа 2009 г. Социологический информационно-исследовательский центр «Пульс» по заказу Управления информации Одесского городского совета провел репрезентативный опрос 1 тыс. 1 респондента в возрасте 18 лет и старше по месту их жительства (анкетный опрос в технике «лицом-к-лицу») на тему: «Исследование общественного мнения граждан Одессы о наиболее актуальных летом 2009 г. социальных проблемах», в рамках которого изучался непосредственно финансово-экономический кризис и его последствия для одесситов. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
13:37 19.01.2025
12:19 19.01.2025
12:15 19.01.2025
12:12 19.01.2025
12:08 19.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.310 |