ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Четверть участников опроса на сайте агентства считают, что бигборды надо запретить
17:09 / 11.12.2009

ОДЕССА, 11 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 24% участников опроса, проведенного на сайте агентства, считают, что бигборды надо запретить, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

В ходе опроса посетителям сайта предлагалось ответить на вопрос «Как Вы относитесь к рекламе на бигбордах?», выбрав один из 9 вариантов ответа.

По результатам опроса, 24% считают, что бигборды надо запретить, поскольку они отвлекают внимание водителей и могут стать причиной аварийной ситуации.

Внимательно изучают все рекламные щиты — вдруг что-то заинтересует — 10% опрошенных.

Рассматривают пристально только те, где рекламируется новый товар или шоу — 0%.

Обращают внимание только на те, где речь идет о скидках и акциях — 1%.

Следят только за тем, какие «чудеса» вытворяют на бигбордах политики — 5%.

Рассматривают только те, которые висят на остановке, когда ждут транспорт — просто от нечего делать — 20%.

В целом, относятся к такой рекламе нормально, но считают, что нужно запретить рекламировать на бигбордах ряд товаров (алкоголь, табачные изделия, лекарства и т.п.), 21%.

6% заявили, что им хватает других проблем — бигборды рассматривать просто некогда.

13% заявили, что бигборды их просто раздражают, и считают, что такая реклама уродует город и не приносит никакой пользы рекламодателям.

Данный опрос проводился на сайте информационного агентства «Контекст-Причерноморье» и не является репрезентативным.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
13:37 19.01.2025
12:19 19.01.2025
12:15 19.01.2025
12:12 19.01.2025
12:08 19.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.672