|
«Нам нужно воспитывать новое поколение интеллектуальной элиты», — мнение
14:36 / 09.01.2010
ОДЕССА, 09 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель правления акционерного банка «Пивденный» Вадим Мороховский считает, что нужно воспитывать новое поколение интеллектуальной элиты, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое мнение В. Мороховский высказал сегодня, 9 января, в ходе вручения совы лучшему телезрителю по итогам зимней серии игр 2009 года, прошедшему сегодня, 9 января, в информационном агентстве «Контекст-Причерноморье». ««Что? Где? Когда?» — прекрасная игра, и то, что сегодня в нашем городе существует 50 детских команд — это хороший показатель. 300 детей, которые растут на наших глазах умными и талантливыми людьми в будущем, я надеюсь, будут составлять элиту нашего государства. Поддержка этой игры — это одна из принципиальных программ развития нашего банка. Мы осуществляем эту поддержку уже 7 лет. Несмотря на кризис, мы планируем и в дальнейшем сотрудничать с телевизионной версией игры «Что? Где? Когда?». Без интеллектуально развитой молодежи не будет будущего страны. Мы потеряли очень многих представителей интеллектуальной элиты. Очень многие люди уехали за рубеж. Нам нужно воспитывать новое поколение интеллектуальной элиты, которая будет поднимать нашу страну. И «Что? Где? Когда?» — это один из необходимых для этого элементов», — отметил В. Мороховский. СПРАВКА: Телепередаче «Что? Где? Когда» в этом году исполнится 35 лет. Первый Одесский Клуб интеллектуальных игр «Коллеги» возник в 1975 году. В числе создателей Клуба были Борис Бурда и Виктор Мороховский, несколько лет возглавлявший команду. Первый показ игр Украинского телеклуба знатоков «Что? Где? Когда» состоялся 9 февраля 2008 года. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
13:37 19.01.2025
12:19 19.01.2025
12:15 19.01.2025
12:12 19.01.2025
12:08 19.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.559 |