ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Реализация проекта размещения внешней рекламы на Фонтанской дороге займет около полугода
17:46 / 26.02.2010

ОДЕССА, 26 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Реализация проекта размещения внешней рекламы на Фонтанской дороге займет около 6 месяцев, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 26 февраля, на пресс-конференции сообщила начальник Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы Одесского городского совета Снежана Иовчева.

«Данный проект предполагает размещение 42 рекламоносителей. Если взять сегодняшнюю ситуацию, которую мы имеем, то на Фонтанской дороге размещается 51 конструкция большого формата. Казалось бы, небольшая разница, зачем что-либо менять?», ― отметила С. Иовчева.

«Сейчас на определенных участках есть по 2-3, а то и более реклам, потом идут пустые места, потом обратно повтор рекламы. Естественно, такая расстановка не является эстетичной. Поэтому рекламными компаниями был принят несколько другой подход. Прежде всего ― разместить данную рекламу комплексно. В том числе, помимо внешней рекламы, установить 19 остановочных комплексов», ― добавила чиновник.

По ее словам, реализация этого проекта будет завершена в срок до 6 месяцев. Кроме того, готовятся подобные проекты на улицах Генуэзская, Балковская, Мясоедовская.

Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 25 февраля исполнительный комитет Одесского городского совета утвердил типы и схемы размещения элементов городского дизайна на Фонтанской дороге (в границах от 4 станции Большого Фонтана до ул. Львовская). По словам начальника Бюро эстетики городской среды, с предложениями разработать такой проект в Бюро обратились 16 рекламных компаний. Этот проект позволит упорядочить размещение внешней рекламы с учетом архитектурных особенностей этой улицы, а также позволит избежать перенасыщения рекламой.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
13:37 19.01.2025
12:19 19.01.2025
12:15 19.01.2025
12:12 19.01.2025
12:08 19.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.445