ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Почти 57 процентов одесситов в течение последнего года смотрели фильмы о ВОВ, — экспресс-опрос
14:51 / 22.06.2010

ОДЕССА, 22 ИЮНЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 56,9% одесситов, принявших участие в экспресс-опросе, заявили, что в течение последнего года смотрели фильмы о Великой Отечественной войне, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 22 июня, в ходе пресс-конференции, посвященной итогам экспресс-опроса «Что нынешнее поколение одесситов знает о Великой Отечественной войне», сообщил руководитель медиа-департамента Одесского филиала института Владимир Крыжановский.

Как отметил В. Крыжановский, согласно итогам опроса, более половины одесситов (56,9%) в течение последнего года смотрели фильмы о войне.

Каждый третий горожанин (34,2%) за истекший год читал книги о войне.

Посетили места боевой славы и мемориалы 22,7%, встречались с ветеранами – 12%, а места захоронения воинов посетили 7,2% опрошенных.

Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 19-20 июня 2010 года департамент социологических исследований Одесского филиала Киевского института проблем управления им. Горшенина провел экспресс-опрос на тему «Что нынешнее поколение одесситов знает о Великой Отечественной войне». Опрос проводился в местах массового скопления людей в рамках еженедельной исследовательской программы «Пульс Одессы». Всего, согласно стихийной выборке, опрошено 600 жителей Одессы в возрасте от 18 лет.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
12:16 18.01.2025
12:13 18.01.2025
12:10 18.01.2025
12:08 18.01.2025
12:04 18.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.187