|
«ЮниорБанк» совместно с «Масками» выпустит анимационную передачу для детей, которая будет обучать детей основам финансовой грамотности
11:06 / 13.07.2010
ОДЕССА, 13 ИЮЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – «ЮниорБанк» совместно с «Масками» выпустит анимационную передачу для детей, которая будет обучать детей основам финансовой грамотности, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом вчера, 12 июля, в ходе пресс-конференции, посвященной результатам опроса «Дети и деньги: мнение одесситов», проведенного Институтом проблем управления им. Горшенина сообщил генеральный директор ТО «Маски» Владимир Ковальчук. «Сейчас мы планируем совместно с «ПриватБанком» выпустить анимированную телевизионную программу, которая будет обучать детей основам финансовой грамотности. Назвали его очень интересно — «Азбука денег: как помочь ребенку вырасти богатым». Мы хотим, чтобы дети, начиная лет с пяти, понимали, что такое деньги – что это не просто бумажки, которые берутся в кармане у родителей. Чтобы дети понимали, что родителям не просто жалко достать эту бумажку и что-то купить — что за этой бумажкой стоит огромный труд взрослых. В этой программе мы хотим доступно рассказать детям, что такое деньги, что такое платежные карты, что такое банки. Это будет не инструкция по использованию – это данные и история этих вещей, для того чтобы дети могли уже это понимать. Теперь, совместно с «ЮниорБанком» мы начинаем делать такую анимационную детскую программу, которая будет рассчитана на категорию детей от 5 до 11 лет», — отметил В. Ковальчук. «Мы планируем снять 15 серий, каждая из которых будет посвящена отдельной теме. Например, серия «Деньги», в которой будет рассказана история денег: как они появились и как изменялись. Планируем показывать на телеканале «Интер» в конце этого года», — добавил В. Ковальчук. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
12:16 18.01.2025
12:13 18.01.2025
12:10 18.01.2025
12:08 18.01.2025
12:04 18.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.325 |