ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«На этой предвыборной кампании улучшилось качество телевизионной и радиорекламы», — Политклуб ОНУ
15:31 / 18.11.2010

ОДЕССА, 18 НОЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Глава политологического клуба Одесского национального университета им. И.И. Мечникова Евгений Попов считает, что в прошедшую предвыборную кампанию улучшилось качество и выросло количество теле- и радиорекламы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такое мнение Е. Попов высказал сегодня, 18 ноября, в ходе пресс-конференции.

«Проанализировав прошедшую предвыборную кампанию, мы можем сказать, что, по сравнению с кампаниями других годов, прошедшими в Одессе в преддверии выборов местной власти, мы выделили несколько прорывов. Это, в первую очередь, использование теле- и радиорекламы практически всеми кандидатами. Количество таких материалов возросло, соответственно, выросло их качество и цена. Кроме того, в период этой кампании было отмечено увеличение внимание со стороны кандидатов к интернет-ресурсам. Практически у всех кандидатов были интернет-сайты, они заводили блоги или пользовались твиттером. Некоторые кандидаты пользовались социальными сетями для агитации электората. Некоторые кандидаты от партий даже организовывали группы людей, целью которых было, под видом обычных пользователей интернета, на различных форумах оставлять доброжелательные отзывы о том или ином кандидате, той или иной парии», — отметил Е. Попов.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:16 17.01.2025
17:16 17.01.2025
16:23 17.01.2025
16:10 17.01.2025
15:12 17.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.585