ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




ООО «УкрКофе» намерено провести кофейный фестиваль
17:27 / 04.03.2011

ОДЕССА, 04 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Коммерческий директор ООО «УкрКофе» Алексей Кирилюк заявил, что компания намерена провести массовые дегустации нового кофе Lacomba», а также в будущем провести кофейный фестиваль, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом А. Кирилюк сообщил сегодня, 4 марта, в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «Контекст-Причерноморье».

«Мы планируем повышать культуру потребления кофе через наш продукт, тем более, что для нашего продукта мы сделали доступную цену, и его сможет купить любой житель Украины, так как мы ориентируемся на средний сегмент потребления. Стоимость нашего кофе будет варьироваться за 100 г от 16 до 20 гривен — это доступные цены. Также мы разработали широкую программу продвижения кофе на рынок, ведь сейчас мало выпустить качественный продукт, нужно его довести до потребителя. Мы предложили всем нашим партнерам, работникам торговой сферы, ряд акций, направленных на знакомство потребителя с нашим продуктом ― кофе Lacomba: это будут и массовые дегустации кофе в торговых сетях Одессы и крупных городах Украины, и рекламные акции, а также в будущем мы намерены провести кофейный фестиваль», — рассказал коммерческий директор компании.

«Украина находится на последнем месте по объемам потребления кофе. В среднем, на одного украинца приходится 1 кг кофе в год, при том, что Польша и Румыния потребляют от 2 до 3 кг в год на одного жителя, Германия — 5 кг, Швеция и Финляндия — по 12 кг. А вся причина ― в том, что о кофе у нас еще мало знают, и поэтому, разрабатывая наш продукт, мы стремились подчеркнуть те вкусовые оттенки, те качества, которые можно предложить потребителю: есть кофе ароматный, бодрящий кофе, который доставляет радость и дает заряд бодрости на весь день. К этому мы и стремились», — отметил он.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:17 16.01.2025
17:11 16.01.2025
16:25 16.01.2025
16:10 16.01.2025
16:04 16.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.556