ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Более 1,5 тысячи работ подали участники на 12-й Международный фестиваль рекламы, — данные
09:21 / 27.05.2011

ОДЕССА, 27 МАЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 1 тыс. 504 работы подали участники на 12-й Киевский международный фестиваль рекламы, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Такие данные вчера, 26 мая, привел в ходе пресс-конференции, посвященной открытию фестиваля, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, продюсер Киевского международного фестиваля рекламы Максим Лазебник.

«Есть подтверждающие данные, которые говорят о том, что фестиваль уже достаточно успешен. В прошлом году у нас было 293 компании-участника, подавшие работы, а в этом ― 335. У нас в прошлом году было около 1 тысячи 200 работ, в этом году ― 1 тысяча 504. Таким образом, число участников увеличилось, практически, на 15%, ну и конкурсных работ ― на 17%, и в условиях рекламного рынка (хоть и не самого успешного, особенно после кризиса) такая положительная динамика очень радует», — отметил продюсер.

Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», с 26 по 28 мая в Одессе пройдет 12-й Киевский международный фестиваль рекламы.

Как отметил продюсер КМФР, в этом году на конкурсе будут рассматривать рекламные ролики, постеры для наружной рекламы, рекламу в прессе, радио-рекламу, рекламу в интернете; PR-кампании, кампании маркетинговых сервисов или петель кампаний, различные ивенты, медиа-креатив. пройдут конкурсы рекламного мастерства — там, где оценивается не собственно оригинальность идеи, а мастерство людей, работающих в рекламе: сценаристов, фотографов, операторов, монтажеров и т.д.

Общее количество конкурсов ― 14. Их будут оценивать 9 составов профессионального жюри. Всего в Одессу съедутся порядка 70 человек жюри.

СПРАВКА: Киевский международный фестиваль рекламы ежегодно с 2000 года проходит в столице Украины. Кроме рекламных агентств стран постсоветского пространства, в фестивале все чаще принимают участие рекламисты из других стран ― Израиля, Словении, Болгарии, Испании и др.


Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Як дівчатам захистити себе онлайн: стартує освітня програма з кібербезпеки
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.

Останні новини:
17:05 28.11.2024
16:25 28.11.2024
15:42 28.11.2024
14:32 28.11.2024
13:17 28.11.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.433