ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Более трети опрошенных горожан при выборе агентства недвижимости руководствуются советом близких или друзей, — опрос
15:15 / 09.09.2011

ОДЕССА, 09 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В соответствии с результатами опроса Одесского филиала Киевского института проблем управления им. Горшенина, более трети опрошенных горожан (39,9%) при выборе посреднической компании в сфере недвижимости руководствуются советом близких или друзей, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 9 сентября, в ходе круглого стола на тему: «Что сдвинет рынок недвижимости?» сообщил эксперт Александр Доброер.

Как отметил А. Доброер, в соответствии с опросом, более трети опрошенных горожан (39,9%) при выборе посреднической компании руководствуется советом близких или друзей. Треть респондентов (31,2%) обращает внимание на репутацию компании. Каждый четвертый (26,6%) обращает внимание на размер комиссионного вознаграждения за работу посредника. Предыдущий опыт при выборе компании играет роль для 17%, советы на форумах и специализированных сайтах — 13,4%, реклама в СМИ — 12,8%, расположение офиса (близость к дому) — 10,1%. Сообщили, что при необходимости найти посредника для сделки с недвижимостью пойдут во все агентства подряд 4,1% опрошенных. Руководствуются названием компании 1,7% респондентов.

При этом для людей с доходом до 3 тыс. грн. определяющими являются размер комиссионного вознаграждения (45,5% респондентов), советы близких и друзей — 43,9%, реклама в СМИ — 42,3% и репутация компании — 39,6%.

Для людей с доходом от 3 до 8 тыс. грн. решающими являются название компании (узнаваемость) (45,5%), репутация компании (43,1%), а также советы друзей и близких (38,9%) и размер комиссионного вознаграждения (38,1%).

Для людей с доходом свыше 8 тыс. грн. в месяц определяющими являются репутация компании (82%) и предыдущий опыт сотрудничества (64,5%).

Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», с 25 августа по 1 сентября 2011 года Одесский филиал Института Горшенина провел социологическое исследование на тему «Риэлторские услуги глазами горожан». Всего было опрошено 1 тыс. респондентов, которые представляют взрослое население города в возрасте от 18 лет. Погрешность репрезентативности исследования не превышает +/-3,2%.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:13 15.01.2025
16:25 15.01.2025
15:28 15.01.2025
14:48 15.01.2025
14:42 15.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.027